Проезд за финансирование китайского построенного в китайском языке Кении-Уганда Стандартное измерение линии измерения

Плата за проезд от китайского консорциума будет финансировать и эксплуатировать продление железной дороги Кении на границу Уганды после нового финансового соглашения. Найроби, Кения – Кения будет полагаться на плату за плату, собранные Консорциумом китайских компаний, чтобы помочь финансировать и эксплуатировать основное продление железнодорожного железа на границу с Угандой, правительство. Инновационная финансовая структура позволит возродить стильное возрождение стандартной железной дороги (SGR). Министр финансов Джон Мбади заявил Национальному собранию, что китайский консорциум внесет 40% от 5,3 миллиарда долларов, необходимых для 475-километровой (295-мильной) линии от Найваши до Малабы. В обмен безымянными компаниями будут эксплуатировать железную дорогу в течение договорного периода, увеличивая свои инвестиции с платными платами, облагающими налогом пользователей. По словам MBADI, Банк импорта экспорта Китая (Китай Exim Bank), который финансировал начальный этап SGR, предоставит еще 30% финансирования с кредитами. Предыдущее продление было прекращено в 2019 году, когда китайский банк Exim призвал к новому бизнесу. Бади объяснил, что новое кредитное соглашение включает изящный период до 2029 года, когда Кения, как ожидается, выплатит большую часть существующего кредита SGR. Оставшиеся 30% расходов на строительство будут покрыты кенийским правительством с помощью налога на железнодорожное развитие или его безопасность. Китайский посол в Кении, Го Хайян, ранее требовал приверженности Китая поддержать повестку дня Кении, особенно снижение железной дороги.