Представление искусства в классные комнаты может принести пользу учащимся изучать английский язык | Время искусства и отдыха

Большинство английских учебных классов используют традиционные методы обучения, которые фокусируются на грамматических учениях, словарном запасе, чтении понимания и структурированных письменных задач-все с акцентом на точность языка. К сожалению, эти методы обучения не учитывают потребности новичков или основаны на их сильных сторонах. Этот способ преподавания также не признает опыт, навыки и таланты студентов, включая их знания о других языках. Этот опыт и навыки могут быть важными ресурсами в их обучении. Наше недавнее исследование предполагает, что существует лучший способ преподавать и изучать английский язык. Мы обнаружили, что у студентов, говорящих на английском языке, развивались уверенность, чувство принадлежности и более глубокие языковые навыки, когда искусство было включено в преподавание и обучение. Чтобы разработать новый способ обучения английскому языку через искусство, мы использовали модель Paralaid Paralaid Art-Integral. Это исследовательская структура, которая отмечает и оценивает различные перспективы. Модель была разработана Полиной Самимой, одной из авторов этой истории, и ее коллегами. Творческий запрос в соответствии с моделью Paralax Praxis, в сотрудничестве с различными способами творческого общения, такими как фотография и рисунок, может позволить учащимся изменить свое внимание на память о творческом и значительном опросе. Это помогает студентам связать свой личный опыт с изучением языка. Модель имеет три этапа для обучения: этап сбора данных; Аналитическая фаза (где то, что изучил человек, превращается в нечто новое – как сделать картину из текстового описания); и этап визуализации (где создается знание). Модель отмечает и оценивает различные перспективы, гарантируя, что уникальный опыт английских студентов должен быть оценен и признан. В нашем исследовании взрослые англоговорящие студенты на юго-западе Онтарио были рекомендованы связываться со своим сообществом путем регистрации фотографий и письменных описаний, которые объясняют личное значение каждого изображения. Фотографии служили данными. Письменные размышления послужили переводами и анализом данных. Фотографии и анализы, которые они создали (их изображения), служили для создания новых знаний. Использование фотографий, например, Ning (псевдоним), аспиранта из Китая, который участвовал в исследовании, столкнулся с важным решением: либо остаться в Канаде, либо вернуться домой. Вместо того, чтобы писать стандартное эссе, вместо этого она сфотографировала пересечение дорог – используя изображение в качестве метафоры для ее неопределенности и находиться на перекрестке в своей жизни. Нин сказал, что интегрированная на искусство деятельность помогла «выразить мои чувства на английском языке, делая язык более личным и значимым». Другой студент, Джек (псевдоним) из Сауда -ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааром. Здания были связаны друг с другом, но люди внутри были замечены как изолированные друг от друга. Отраслевая это, Джек писал: «Хотя дома связаны, люди внутри не связаны. Если люди не помогают друг другу, это будет катастрофа». Джек сказал, что искусство сделало его более желающим общаться на английском языке, заявив: «Искусство – это мощный инструмент, который помогает нам выразить много вещей. Я чувствую себя более комфортно, делясь на английском языке при участии в художественных мероприятиях». Это упражнение помогло ему выразить сложные эмоции на английском языке, укрепляя его критическое мышление и навыки повествования. Как Ning, так и Джек, опыт подчеркивает одну ниже предпосылку: создание и анализ искусства помогает студентам изучать английский язык на более личном и эмоциональном уровне, чем традиционные подходы. Опыт традиционных подходов к обучению с использованием модели Paralax Praxis – это больше, чем альтернативный подход в преподавании английского языка. Это проблема для обычного мышления и того, как понимается языковое образование. Многие англоязычные учебные программы по-прежнему смешаны в модели дефицита, которая позиционирует неанглийских студентов как посторонних, которым необходимо быстро «поймать». Язык – обучение должно быть мощным процессом, а не один, где студенты слишком осторожны в исправлении небольших методов. Вместо языкового подхода к запоминанию Rote, этот интегрированный искусство подход отмечается, поскольку все студенты привносят свои разные точки зрения, культурные и языковые знания в класс. Модель Parallax Praxis позволяет вам использовать разные способы творческого выражения в процессе обучения языку, таких как визуальное рассказывание историй и творческое письмо. Эта концепция повторяет идею западного востока взаимного обучения, взаимное обучение культур с обеих сторон, вместо одностороннего процесса ассимиляции, где доминирующая культура часто ожидает, что другая будет соответствовать. Преподавание в рамках парадигмы взаимного обучения подчеркивает сильные стороны, а не слабости – и учителя видят учеников в качестве участников с ценным личным опытом, чтобы предложить и учиться. Модель Paralax Praxis модели Paralax приветствует учащихся быть их полными сверстниками, когда они становятся адепт английского языка. Другие исследования также показали, что использование искусства в классах изучения английского языка может привести к более высоким уровням анализа и бросить вызов учащимся. Есть много способов, которыми искусство может быть включено в классные комнаты на английском языке, такие как использование художественных мероприятий: вместо того, чтобы делать больше грамматических тренировок, попросите студентов сфотографироваться и написать о своих фотографиях. Поощрение многих видов творчества: студенты могут перевести свои знания на английский язык, используя истории, стихи, сценарии или истории из иллюстраций. Работайте сотрудничество: создайте проекты групповых сюжетов, сессии тяжелых обратных обработчиков и цифровые витрины для студенческой работы. Сосредоточьтесь на силах, отсутствие дефицитов: это стоит различных культурных слоев, навыков и талантов студентов – наряду с их многоязычными навыками. Все это важные ресурсы для их обучения, а не барьеры. Поощряйте студентов использовать другие языки, которые они уже знают вместе с английским, чтобы лучше выразить себя – стратегия, известная как перевод. Сделайте реальное обучение и личное обучение: дайте студентам вдумчивые проекты, такие как написание писем для своих будущих сверстников. Язык – это не просто буквальные слова и жесткие правила. Признание того, как слова облегчают культуру, смысл, идентичность и человеческие отношения, может углубить обучение и опыт. Чтобы включить искусство в английское обучение, это делает это и создает совместное обучение, которое является привлекательным и значительным. Ченкай Чи является научным сотрудником постдокторского исследования, образовательные исследования, Университет Виндзора; Мехдия Хасан -докторант -кандидат в области социальной справедливости, Университет Торонто; Полин Самешима – профессор образования, Университет Лейкхеда. Эта статья переиздана https://theconversation.com под творческим Commons-license.