Предсказано, что авиакомпания будет дешевле в 2025 году, так как они падают в ценах на реактивные валики

СИНГАПУР – По фоному растущих затрат есть надежда, что оплата полета дешевле в 2025 году. Поздние отчеты перечисляют более доступную оплату полета между их выводами. В декабре 2024 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предсказала, что средний обратный воздушный транспорт в 2025 году упадет на 1,8 процента по сравнению с 2024 годом. В другом отчете компании по отслеживанию полетов Hopper было установлено, что долгосрочные рейсы стали более доступными. Его данные показали, что рейсы между Соединенными Штатами и Азией, например, стоят на 11 процентов меньше в первой половине 2025 года, чем в тот же период в 2024 году. В феврале платформы Travel Reserve Expedia опубликовали свой отчет о воздушных взломах к 2025 году для Сингапура, заявив, что средние цены Сингапура до предыдущего дохода. До октября 2024 года и тот же период в 2023 году, возникший из базы данных Airlines Airlines Global Flight Airlines (ARCS). По данным IATA, американская компания управляет крупнейшей базой данных Всемирного авиационного законопроекта, с информацией о более чем 12 миллиардах годовых пассажирских рейсов, управляемых более чем 480 авиакомпаниями по всему миру. Ссылка на экспедию, мистер Джеймс Маршалл. Цены на топливо падают, варианты полета для Rogeexperts говорят, что цены в основном продиктованы спросом и предложением. Когда авиакомпании изо всех сил пытаются заполнить стулья, они снижают ставки, чтобы привлечь пассажиров. К обратному, сильный спрос позволяет им повышать более высокие цены. Тем не менее, многочисленные другие факторы – затраты на сжигание, самолеты самолетов, геополитическая напряженность и сезонность – также формируют цены. Г-н Кадам Аггарвал, партнер Азиатской консультационной компании по управлению фокусом YCP Auctus, которая специализируется на авиации и аэропортах, прогнозирует, что выплата рейса будет дешевле к 2025 году в результате более низких цен на топливооборот. «Ожидается, что цены на билеты в этом году должны быть аналогичны ценам 2019 года, считая, что средние реактивные цены – цены на топливо – наиболее важные параметры, вожденные полеты – очень похожи на уровни 2019 года», – добавляет он. IATA прогнозирует, что Jet Fuel будет в среднем в 87 долларов США (S 116 долл. США) в 2025-12 долл. США. Это, вероятно, повлияет на продажу билетов в будущем. Все еще на стадии рождения, SAF является альтернативным топливом, производимым из нефтяных источников, таких как отходы и сельскохозяйственные отходы. Это остается дорогим из -за ограниченных производственных мощностей и высоких затрат на питание. Пост-пандемия, путешественники приключены дальше, а авиакомпании реагируют, открывая новые маршруты и увеличивая частоты полетов в популярные направления. Г -н Маршалл говорит: «Люди замечают, что у них сейчас больше выбора, и они могут купить хорошие предложения». Г -н Алан Лим, директор административной консультации Alton Aviation в Сингапуре, соглашается. «Бизнес-модель для недорогих авиакомпаний (LCCS) должна выполнять как можно больше рейсов и пытаться сократить расходы, что может повлиять на общую выплату рейсов». Более 100 авиакомпаний работают за пределами аэропорта Чанги, из которых около пятых – LCC. Г -н Кадам говорит, что как обширная сеть аэропорта, так и присутствие многочисленных LCC продвигают конкуренцию между авиакомпаниями в Сингапуре. «По сравнению с западными рынками, Юго -Восточная Азия имеет доминирование дешевых перевозчиков просто потому, что ее рынки более чувствительны. LCC процветали здесь гораздо больше», – добавляет он. Другими словами, по мере того, как варианты полета увеличиваются, один из способов, которыми авиакомпании должны будут терпеть доллары путешественников, – это сохранить конкурентные полеты. Поскольку схемы путешествий влияют на листовки, путешествия влияют на модели воздуха, особенно когда речь идет о выявлении самых дешевых месяцев и дней, чтобы зарезервировать рейсы для путешественников для отдыха. В отчете Air Hacks Air Hacks of Expedia показано, что февраль – самый дорогой месяц, чтобы путешествовать для путешественников Сингапура – вероятно, из -за китайских новогодних каникул. Для сравнения, июнь и июль – самые дешевые месяцы для призов и экономических классов соответственно. Г -н Маршалл говорит, что корпоративное и досуговое путешествие создает отличительные запасные модели, которые являются важными рычагами того, как рассчитать полеты. Он отмечает, что корпоративные путешественники обычно оставляют за собой места премиум -класса, в то время как экономические места зарезервированы сочетанием как отдыха, так и деловых путешественников. Отчет Air Hacks от 2025 года от Expedia показал, что февраль – самый дорогой месяц для путешествий для путешественников Сингапура. Св. Фото: гипотезы Джина Тайхе, что в июне – школьной отпуск в Сингапуре – поездка на досуг растет, и более экономические места уступают семьям или более крупными группами, путешествующими вместе. Таким образом, спрос на места призовых классов в июне может быть относительно ниже, чем в другие месяцы, и оплата рейса для этих классов погружения в путешествие. В июле, когда путешествие на досуге замедляется и корпоративные туристические выборы после молодых праздников, резервы для премиальных классов, вероятно, увеличатся с меньшим спросом в экономике, что приведет к снижению воздушных сил для экономических мест. В то время как отчеты о путешествиях предлагают ценную информацию, флаер в основном остается непредсказуемым. Мистер Лим из Alton Aviation советует путешественникам оставаться гибкими. «Прикрепите базы, такие как избегание путешествий в первые дни и время, пролетев в среднюю неделю и будьте гибкими с вашим выбором авиакомпании», – говорит он. «С таким большим количеством авиакомпаний, летящих из Сингапура, покупка вокруг часто может иметь значение». Присоединяйтесь к каналу ST Telegram и получите последние новости для вас.