Правительство назначает рекордный бюджет для капитальных затрат- президент

Несколько правительственных решений по содействию инвесторам нации не могут прогрессировать без преобразующих изменений в общественных отношениях. Экономические ресурсы и возможности должны быть введены на уровне деревни. Планы подготовить Шри-Ланку для трансформации в Юго-Восточной Азии, переходя от индивидуального вспомогательного доступа к модельным модельным компаниям сообщества, неспособных обеспечивать ежедневную заработную плату в рупиях. 1700 для работников завода должны быть оценены на предмет успеха – президент Экономического Саммита Анура Кумара Диснайейк заявил, что следующий бюджет, как ожидается, распределяет рупий. 1,35 трлн. В качестве государственных инвестиционных капитальных расходов, отмечающих самую высокую сумму, потраченную на капитал в последнее время. Президент сделал это заявление при обработке экономического саммита 2025 года, состоявшемся вчера (28) в отеле Shangri-The Colombo. Экономический саммит Шри -Ланки 2025 года, организованный Цейлонской торговой палатой, в соответствии с темой «формировать будущее Шри -Ланки: преобразующий рост, основанный на отдельной экономической политике», направлено на подготовку Шри -Ланки к преобразующим изменениям в Южной Азии, построенной на политической стабильности, долговой структуре и улучшении Сивергена. Кроме того, саммит предполагает достижение общего экономического роста в 2025 году, обеспечивая готовность нации для более яркого и стабильного будущего. Во время своего выступления президент Disanayake также заявил, что правительство прогнозирует экономический рост -в этом году превышает 4%. Он также отметил, что достижение этой цели потребует предоставления необходимых средств для привлечения и продолжения прямых иностранных инвестиций. Президент Анура Кумара Disonayake разработал важность создания среды, ведущей к инвестициям, и подчеркнула критическую роль стабильной экономической политики в продвижении прогресса Шри -Ланки. Мы представляем политическое движение, которое раньше не держало власть. Если между бизнес -группами, инвесторами и некоторыми членами международного сообщества были сомнения, мы смогли устранить эти проблемы и укрепить доверие к планам и будущим направлениям правительства. Это достижение за последние два месяца является важной вехой для нас. Правительство предусматривает экономический рост, превышающий 4% в этом году. Хотя это сложная цель перед лицом недавнего экономического снижения, мы рассматриваем его как доступную проблему. Мы распределяем приоритеты в нескольких ключевых секторах, чтобы обеспечить успех в этом начинании. Примечательно, что следующий бюджет планирует выделить рупий. 1,35 триллиона для капитальных расходов в государственных инвестициях. В последнее время это станет наибольшим распределением для капитальных расходов со стороны любого правительства. В прошлом, из -за неэффективности, предыдущие правительства не смогли полностью использовать такие распределения, и только от 75% до 80% потраченных средств. Тем не менее, мы установили необходимые механизмы, чтобы гарантировать, что все распределение эффективно используется для его предполагаемых целей. Недавно мы провели подробную дискуссию с министерскими секретарями и государственными чиновниками из учреждений, связанных с инвестициями. Во время этой встречи выяснилось, что обеспечение одобрения для инвестиций в Шри -Ланку требует права 82 различных учреждений. Согласно отчету, получение этих разрешений в настоящее время занимает более двух с половиной лет. Только для одобрения окружающей среды участвуют 11 учреждений, и процесс длится около 269 дней. На практике это превышает два года. Правительство планирует сократить этот график до менее чем 82 дня. Аналогичным образом, инвестиционный проект требует одобрения еще восьми учреждений, которые в настоящее время продлятся около 184 недель. Мы стремимся сократить это до 102 дней. Чтобы оценить и принимать решения по проекту, Совет по инвестициям (BOI) в настоящее время составляет около 80 дней. Наша цель – рационализировать этот процесс до менее двух недель. Если мы ожидаем более высокого уровня экономического роста, мы должны обеспечить эффективность всех необходимых объектов и процессов для привлечения прямых иностранных инвестиций и инвестиций. У нас также есть значительная возможность достичь быстрого роста в туристическом секторе. В этом году мы стремимся привлечь более 03 миллиона туристов в Шри -Ланку. Кроме того, существует потенциал для существенного роста информационных технологий и морских секторов. Операции на западном терминале начнутся в марте этого года, и к июлю начнутся операции в восточном терминале. Это будет способствовать замечательному экономическому прогрессу в морском секторе. Мы определили несколько ключевых секторов, которые должны быть приоритетными для достижения желаемого экономического роста, и мы полагаемся на нашу способность достигать этих целей. Мы также достигли соглашения о заводе Сампура и готовимся быстро начать работу в центре снабжения, который был давно остановлен в порту. Кроме того, несколько проектов в рамках BOI были отложены, и мы активно работаем над ускорением одобрения и разрешения, необходимых для эффективного продвижения этих проектов. Кроме того, мы ведем обсуждения с Индией и Китаем о крупных проектах, которые, по нашему мнению, принесут значительный объем иностранных инвестиций. С этой уверенностью мы продвигаемся вперед, чтобы привлечь эти инвестиции в Шри -Ланку. Предыдущие правительства не смогли эффективно привлечь инвестиции, и Совет по инвестициям (BOI) не работал эффективно. Чтобы решить эти вопросы, в Законе о экономической трансформации была предложена новая структура. Однако в этом законе в настоящее время не хватает полного механизма реализации. Нынешнее правительство намерено продвигаться вперед с действием, включив необходимые поправки. В прошлом решения, принятые политическими властями, сталкивались с сопротивлением, когда они реализовали эти решения с помощью государственного механизма. Государственный механизм всегда предполагал, что политическая власть пытается выполнить скрытые повестки дня. Тем не менее, теперь мы показали, что в политической власти нет скрытых мотивов. Вот почему мы считаем, что государственный механизм будет сотрудничать с нами. В этом процессе даже отношение государственного механизма должно измениться. Если решения не принимаются в течение определенного периода времени, ожидаемые результаты не могут быть достигнуты. Цифровая трансформация имеет важное значение – не только для повышения эффективности и комфорта, но и для повышения страны до нового уровня. Поэтому оцифровка государственных услуг является приоритетом на данном этапе. Реализация электронного национального идентификационного карты, несмотря на предыдущие заблуждения, дает возможность создать глобально важную систему идентификации. Правительство Индии уже обещало рупий. 10 миллиардов, чтобы поддержать эту инициативу. Понятно, что необходима новая структура управления. Существующая государственная администрация оказалась бесполезной и коррумпированной. Кроме того, доступ к общественным услугам поставляется с крупной финансовой нагрузкой. Некоторые учреждения больше не выполняют необходимую функцию. Хотя они, возможно, были созданы для удовлетворения прошлых потребностей, в настоящее время нет надлежащего плана для эффективного использования их. Существует множество государственных учреждений, работающих в том же секторе, что приводит к неэффективности. Поэтому эти учреждения должны быть консолидированы для обеспечения лучшего управления и назначения ресурсов. Около 90% экспортного дохода Шри -Ланки генерируется только несколькими организациями. Аналогичным образом, 69% таможенного дохода поступает только из 621 файлов. Кроме того, в то время как западная провинция вносит 37% в национальную экономику, провинция UVA составляет всего 5%. Сконцентрировать экономику в руках небольших групп не позволит устойчивому экономическому расширению. Программа «Aswesuma» приносит пользу 1,8 миллионам человек, но есть еще больше групп, которые требуют поддержки. Чтобы устранить сельскую бедность, необходимо создать новые экономические возможности. Нынешнее правительство стремится ввести новые источники экономического роста на уровне деревни. Когда это произойдет, экономические выгоды будут поступать в сельские районы и повысить производительность и способность людей, сельская бедность может быть облегчена. На сегодняшний день подход Шри -Ланки в значительной степени был сосредоточен на оказании помощи отдельным лицам. Например, стремление к одному человеку, дающему им корову или некоторых цыплят в качестве помощи. Если бы такие методы были эффективными, Шри -Ланка теперь имел бы многочисленные крупные поместья. Признавая это ограничение, правительство в настоящее время планирует разрешить сообщества, создавая новые экономические возможности, которые сосредоточены на устойчивом росте. В рамках критериев Международного валютного фонда (МВФ) правительство укрепляет программы поддержки для тех, кто имеет искреннюю потребность. Целевой план также существует для стимулирования финансового роста. Ранее благотворительные механизмы в Шри -Ланке были сильно политизированы. Нынешняя администрация прекратила эту практику и создала систему, чтобы обеспечить эту помощь достичь только тех, кто действительно нуждается в ней. Хотя термин «свободный рынок» часто используется, мировой рынок не является полностью бесплатным. Он разделен на разные сегменты, и правительство работает над тем, чтобы обеспечить часть нашей страны на этом фрагментированном мировом рынке. Одна из основных изученных стратегий – расширить до мирового рынка, используя нашу близость к Индии, которая является одним из наших ближайших рынков. Правительство рассматривает предыдущее торговое соглашение с Индией, учитывая его преимущества и недостатки, и стремится установить новое торговое соглашение на более высокую позицию Шри -Ланки на мировом рынке. Мир не останавливается на основе заявлений. В настоящее время заявления, сделанные Соединенными Штатами, могут привести к противоречивым или тревожным ситуациям, но мир все еще прогрессирует, несмотря на такие заявления. Чтобы построить страну, мы все должны объединиться. Предоставление государственных услуг стоит значительными затратами. Правительственная рабочая сила составляет 1,3 миллиона человек, и, хотя существует избыток более низких работников, существует значительное отсутствие персонала среднего размера. Если бы были сданы экзамены, даже лица, занятые в частном секторе, будут заинтересованы в государственных должностях. Вот почему диалог необходим для превращения частного сектора в привлекательное место занятости. В 1991 году правительство предоставило компаниям некоторые преимущества, но даже через 32 года плантация все еще не зарабатывает более 1,700 рупий в день. Это поднимает вопросы об успехе этих компаний. Недавно таможенные чиновники открыли контейнеры, которые были привезены незаконно. Однако никто не присутствовал, чтобы требовать ответственности за них. После осмотра контейнеры были найдены теги хорошо известной компанией. Это подчеркивает необходимость изменения общественного восприятия. Поскольку мы ввели хорошие методы контроля, страна не может двигаться вперед без учета фундаментальной трансформации. Ключевые цифры в качестве министра труда и заместителя министра экономического развития д -р Анил Джаянт Фернандо, губернатор центрального банка д -р Нандалал Вересингхе, заместитель министра отраслей промышленности и предпринимательского развития Чатуранга Абейсингхе и старшего президентского советника по экономическим делам, наряду с должностными лицами Cey de Cey.