Последние из нас и Crown of HBO поднимают стакан до нового сезона и новое партнерство. В последнем из последнего из последнего сезона США 2 в апреле Warner Bros. Discovery Ad Sales и Corona присоединились к кампании серии Zombie «The Playa ожидает». По словам компаний, идея состоит в том, чтобы иметь пляжное мышление, где бы вы ни находились, даже если вы находитесь в постпокалиптическом мире, в котором преобладают зомби, инфицированные паразитными грибами. The campaign has been active around key serial events, including providing coronary additional and non-alcoholic choices for guests at the premiere of March 24 at the TCL China Theater in Los Angeles, as well as the sponsorship of an influential-pre-echo-echo from the first episode at the Domino Sugar Factory in the first and first end of the end of the end of the end of the end of the end of the end of the end of the end of the end of the end of the end of the Конец конца конца конца конца конца конца из первого эпизода. Совместные буферы, пользовательский контент, плакаты в социальных сетях и однодневное поглощение Макса 27 апреля. Между тем, Корона также дебютировала в двух 30-секундных пользовательских объявлениях с последней американской звездой Габриэлем Луной, которая играет Томми в серии. Объявления показывают Луну, используя большую часть постапокалиптической ситуации после обнаружения ледяного коронарного пива. Споты выпустили рекламную поддержку Макса перед последними эпизодами США и в социальных сетях посредством учетных записей Coronausa и Max. «Я горжусь тем, что сотрудничаю с короной, чтобы помочь отпраздновать« La Playa Waites »по всему миру, который параллельна тем, что я существует в оригинальной серии HBO в последнем из Соединенных Штатов», – сказал он в заявлении. «« Плайя ждет »представляет пляжную мышление, приглашая людей оценить большую часть настоящего момента, что я стараюсь делать каждый день. Теперь, если только Томми может наткнуться на холодный коронар». Помимо рекламы, Corona будет начинать розничную деятельность и метлы с совместными активами в выбранных розничных средах. Поклонники шоу и пивного бренда имеют возможность ввести подарок, чтобы выиграть эксклюзивные товары «Последний из США», в том числе специальное издание Taylor Guitar 314, подобное тому, которое появилось в сериале. «Сотрудничать с серией HBO -Original, последний из нас -это еще один способ, поскольку мы стремимся вмешиваться в страсти наших потребителей». Наша последняя кампания «The Playa Waits», напоминает нам все о том, что способна быть более актуальной на данный момент, которая воплощена в этом партнерстве – будь то персонажи в строительстве самого шоу, или как большинство из них, или, по большей части, многие недавно, недавние, и совсем недавно, недавнее и совсем недавно. “Более.