Недавно я слушал много разговоров о появлении генеративного ИИ. Билл Гейтс публично заявил, что в течение 10 лет ИИ заменит многих врачей и учителей, и что людям не понадобится «для большинства вещей». Многие известные люди предсказывали, что чувствительный ИИ не слишком далеко. Фактически, Гейтс и другие ведущие технологические генеральные директора заявили, что ИИ является самой большой тенденцией, определяющей следующее десятилетие, больше, чем торговые войны и геополитика. Считаем ли мы, что AI продвигается так быстро, является ли сюжетным вопросом перед нами: если ИИ делает достаточно работы, чтобы освободить нас, чтобы сделать другие вещи, что мы будем делать со всем этим дополнительным временем? Я любил смотреть Джерри Сейнфельд; Это еще никогда не становится старше. Я всегда был очень заинтригован тем, что он взял на себя ценность и определение времени. Он сказал: «Секрет жизни заключается в том, чтобы тратить время так, как вам нравится». Обратите внимание, что он использует слова «тратить время», а не «трать время». Я также слышал, как он сказал, что, хотя большинство людей думают, что наша жизнь слишком коротка, он не согласен, говоря, что жизнь на самом деле слишком длинная. Сейнфельд утверждает, что концепция «качественного времени» повреждена – все время – это качественное время. На самом деле, непродуктивные моменты, такие как поесть хлопья поздно вечером или лежать на диване, могут быть наиболее ценными, говорит он. Неознатные моменты – это отходы или они что -то более ценное? Зависит от того, как вы смотрите на это. (Anjuta Jankovic/Unsplash) Это сообщение всегда играло меня, но по иронии судьбы, у меня действительно не было времени, чтобы опустошить его до недавнего времени. Чтобы иметь возможность в полной мере оценить эту концепцию, мне сначала понадобилось пустое пространство в моем очень полном мозге. Это пространство должно было быть создано в среде, где время для меня замедлилось, давая моему мозгу дополнительную способность рассмотреть и обрабатывать. Время замедлилось, когда я переехал в Мексику. Мне нужно было это пространство, чтобы вернуться к детству, воспоминания о взрослой жизни и средней головой. Когда я был моложе, время прошло слишком медленно. Мне было скучно, всегда поспешно за следующую вещь в жизни. Когда я становлюсь старше, время, кажется, проходит слишком быстро, и я чувствую, что у меня не хватает времени. В результате я больше защищаю, как я провожу время. Я осознал, что в течение долгого времени мои отношения со временем были свободными и не линейными. Позвольте мне объяснить. В моем американском взрослом времени время линейное. Он неуклонно продвигается вперед, создавая срочность, чтобы максимизировать каждый момент, прежде чем он непоправимо потерян. Время – это то, что захвачено, завоеванное и использованное, потому что оно не возвращается. Это товар, драгоцененный ограниченный ресурс, и поэтому цель состоит в том, чтобы получить мастерство с течением времени. В западной культуре нас учат проводить время: «Время – деньги». Это токен, который должен быть преобразован в достижение или что -то материальное как богатство. Рабочие платят по часу, адвокаты платят за минуту, а реклама продается вторым. Ценность времени связана с экономикой, а не опытом. Это маленькое мышление о времени было трудным в моем мозгу. За последние годы, наблюдая, как мексиканцы проводят время друг с другом – на работе, во время еды, в отпуске, ночи или с друзьями и семьей – я чувствую, что они не ценят время, как меня учили. В мексиканской культуре кажется, что время не оценивает его продуктивные способности, а скорее в контексте качества и полноты опыта. Даже на работе кто -то часто видит, как мексиканцы тратят время, чтобы улыбаться, смеяться, ходить и делать кофе вместе. Каким -то образом человеческий опыт связан с временем, так что он не такой линейный. Подход Мексики, как правило, повышает ценность опыта в отношении производительности, пишет Таманна Бембенек. (Agê Barros/Unsplash) Концепция «Ахориты» (буквально «сейчас») иллюстрирует эту концепцию вокруг круговой природы времени. Когда мексиканец говорит «Ахорита», это на самом деле не означает, что что -то произойдет сразу; Это просто означает «не сейчас». В другой раз, может быть, сейчас, может быть, позже, это, конечно, нет. Это почти как мексиканцы, культурно подключенные к тому, чтобы иметь возможность согнуть эту концепцию времени; Они достигнут этого, когда достигнут этого. Эту концепцию можно увидеть в мексиканских традициях и фестивалях, которые празднуют жизнь и смерть. Например, день мертвых соответствует прибытию бабочек -монарх, символизируя связь между сезонными изменениями и наследственной памятью. Такие мексиканские традиции укрепляют мнение о том, что концепция времени является синонимом циклической природы самой жизни. Жизнь в Мексике заставила меня задать вопрос в первый раз: почему есть время? Есть ли время для нас, чтобы испытать жизнь или токен для конвертации в вещи? Когда опыт оценивается за пределы контекста «Время – это деньги», резко создается идея «отходов» (в соответствии с цитатой Сейнфельда). Я думаю, что мексиканская концепция времени связана с фундаментальными вопросами бытия и значения. Время не является токеном для обмена. Скорее мексиканская культура имеет тенденцию видеть это как ритм; Ритм связан с сельскохозяйственными ритмами и связан с духовностью в результате цикла рождения и смерти. Я оставлю вас с примером, чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду. На днях здесь, в Сан -Мигель -де -Алленде, было событием памятным Иисусом на кресте (Эль Сеньор де ла Колумна). Моя мексиканская подруга Клаудия сказала мне, что она планирует остаться всю ночь со своей семьей, друзьями и соседями, празднующими фестиваль. Услышав это, я закатил глаза, думая, что я не смогу вытащить все виды этого возраста-я бы чувствовал себя склеп на следующий день, и мне нравится хороший ночной сон. На самом деле, в последний раз, когда я вытащил все виды, когда мне было 20 лет, глядя на два последовательных солнечных подъема и пить много пива между ними. Клаудии за 50 лет, но она тянет в среднем восемь до 10 в течение года в годовом исчислении со своими 80-летними приготовлением мамы, едой, танцами, разговорами, смехом со своей семьей на вечеринках или участвует в общественных мероприятиях. Знаменитости собрались, чтобы отпраздновать и провести время вместе на фестивале для «Леди колонны» в Сан -Мигель -де -Альенде. (Предоставлено Трэвисом Бембенеком) Я включил несколько фотографий того, что произошло той ночью в Сан -Мигель -де -Алленде в нескольких кварталах от нашего дома. Когда я увидел их, я понял, что пропустил, решив остаться дома. Женат на моей рутине, я слишком беспокоился о усталости на следующий день, и в результате я пропустил, чтобы испытать что -то волшебное. Теперь я не предлагаю, чтобы я делал то, что делает Клаудия с ночью. Но после размышлений я оспариваю свое собственное определение времени и его ценность в производительности против опыта. Ее решение остаться на рутине и не тратить время стоило волшебного опыта писателя. (Предоставлено Трэвисом Бембенеком) Я также признаю, что как профессионал, в рабочей среде, я не преуспел бы с концепцией «ахриты». Однако, поскольку я стал старше, я понял, что существует разница между выполнением и существованием, и я, безусловно, мог бы извлечь выгоду из более сбалансированного взгляда на эту концепцию в начале моей жизни. На самом деле, у человека нет чувства принадлежности от производительности. Это происходит только от общего опыта – и чувство принадлежности – это то, что я обычно жажду своей жизни. Итак – в следующем десятилетии (или меньше этого), если людям не нужно делать большинство вещей, что мы будем делать с нашим временем? Я полагаю, что это будет призвать нас задать некоторые фундаментальные вопросы о нашей идентификации и существовании вместо того, чтобы искать освоение с течением времени. Может быть, нам придется понять разницу между «затратами» против «траты». Вы знаете, что вам нравится тратить время? Для моего мозга потребуется некоторая повторная кабеля, которую я расскажу вторую часть этой статьи в следующую субботу. Таманна Бембенек родилась в Индии, училась и работала в Соединенных Штатах и сейчас живет в Мексике со своим мужем Трэвисом. Они являются совладельцами Mexico News Daily. Посмотрите на большее написание от Tamanna, ниже. Парадокс простоты: перспектива совладельца MND Таманны Бембенек, снова ставшая ребенком: как Мексика ослабила мой внутренний детский супергерой Мексика и психическое здоровье: исследовать силу традиций и веры