В эту субботу, 10 мая, День матери в Мексике или Диа -де -Лас Мадрес. Этот мексиканский праздник, в другой дату, чем День матери в другом месте, дает нам прекрасную возможность оглянуться назад и рассмотреть замечательную роль наших любимых мамитов. Если ваша семья не планирует выходить на улицу, как и в праздновании Дня матери через потоковой марафон мексиканских фильмов или сериалов, которые открыто относятся к важности материнства и определенно покоряют сердце матриарха вашего дома в ее особенный день? Поиск вещей, которые можно течь на Диа де Лас Мадрес, также может быть способом запомнить и почтить мать, которой больше нет с нами. В этом выборе мы включили отличные названия, чтобы показать лучшую из мамы, радостно и высоким образом, подчеркивая ее обязательства и жертвы для своей семьи, а защитные мамы дают своим детям. От эмоционально зрелых комедий до семейных драм, эти мексиканские постановки предлагают понимание позитивных и сложных аспектов быть матерью в Мексике, идеально подходящих для потоковой передачи в Диа -де -Лас Мадрес. Что еще более важно, эти вымышленные женщины маленького и большого экрана доказывают, что можно быть успешной матерью, не будучи идеальным. Присоединяйтесь к семье в этот день матери перед телевизором и отпразднуйте свою мама! (Netflix) Мы начинаем наш матерский выбор с «Las Horas Contigo», дебютной особенностью Кэтрин Агилар Мастритты, созданной Роберто Снайдером. Этот фильм рассказывает историю трех поколений многогранных женщин, которые, перед лицом семейного кризиса, пытаются разрешить свою сложную историю. Сюжет вращается вокруг молодой Эма (Касандра Сиангеротти), ее мать, Джульетта (Мария Роджо) и ее бабушка, Мария (Исела Вега), которые вынуждены управлять своим сложным незаконченным делом. В центре этого все является серьезной ситуацией в отношении здоровья, с которой сталкиваются Мария, стареющая матриарха семьи. Эма должна пересмотреть проблемы со своей матерью Джульеттой, которая, к сожалению, отсутствовала на протяжении большей части своего детства. И мать, и дочь предпочитают решить свои прошлые проблемы и дать себе новую возможность. По пути и с обновленной поддержкой ее матери Эма начинает пересматривать свое нежелание материнству. «Las Horas Contigo» решает проблемы идентичности, материнства, семейного наследия и сложности человеческих отношений. Хотя сценарий иногда приближается к жанру драма -сериала, режиссер достигает тонко сентиментального тона, который избегает попадания в непосредственное значение. (Netflix) Если вы заинтересованы в часах Диа де Лас Мадрес, который в то же время заставит вас смеяться и возбуждать вас, позвольте нам представить вам новую навязчивую идею: «Мадре Соло Сено» (дочь другой матери), 2021 мексиканский телесериал о двух матерях, которые объединяют силы, когда их дети случайно меняются при рождении. Написанный Каролиной Риверой и Фернандо Сариньаной, в первом сезоне представлены двух матерей с диаметрально противостоящей философией и жизнями: Ана Серван (Людвика Палета), успешный и правящий профессионал, и Мариан Эррера (Паулина Гото), небрежная студентка университета. Проблемы возникают, когда – через четыре месяца после рождения их детей в той же клинике – женщины обнаруживают, что их новорожденные были ошибочно изменились. Конечно, врачи объявляют, что следующий шаг – новый обмен. Тем не менее, это доказывает непреодолимую проблему, так как обе матерей уже присоединились к дочери, которую они подняли в качестве своей собственной. Таким образом, чтобы избежать большего хаоса, Ана и Мариана соглашаются жить вместе и начать нетипичную семью. Madre Solo Hay Dos из Netflix – бесконечное развлечение. Его гениальные сценарии никогда не избегают решения сложных вопросов о ежедневных проблемах материнства и неожиданных семейных структур. С тремя легкими сезонами, Madre Solo Hay Dos идеально подходит для представления вашей матери в свое время. (Amazon) Недавно премьера Prime Video, сериал Valiendo Madres полон бесчисленных идеальных моментов сложных и движущихся материнства для материнских часов. Вдохновленный успешным аргентинским романом «What up», Mamis, автором Эрикой Халворсен (от Hilo Stream), он рассказывает историю о группе молодых матерей, которые смущены неожиданными головоломками после появления секс -игрушки, возможной неверности и семейного лагеря. Эта история начинается, когда Палома (Марсела Гуирд) обнаруживает фаллоимитатор в своем доме и вскоре после этого получает серию сообщений, которые относятся к возможной неверности от ее мужа, Федерико (Хосе Мария де Тавира). С этого момента и в середине лагеря родителей-ребенка Палома стремится исследовать возможных взрослых, в то же время с любовью заботиться о своем сыне. Группа мамит присоединяется к Паломе в жесте женской солидарности, чтобы помочь ей в его крестовом походе. Помимо романтических головоломок, Valiendo Madres углубляется в проблемы и ожидания, связанные с материнством, сложности жизни как пары и важность женской дружбы во взрослом возрасте. В течение семи эпизодов эта комедия заставит вас громко смеяться и думать одновременно. (Spectrum Films) Mamá Revenventada, режиссер Бонни Карлс и Хоакин Руссек, рассказывает историю о вдове, которая после продолжения продолжительного периода печали и изоляции решает столкнуться с новой главой в своей жизни. Эта семейная комедия только что выходит из духовки и делает свой театральный дебют, поэтому она создает совершенно новый поток для Дня матери. После смерти ее отца Марина (Мишель Рено), талантливого контента -креатиста, решает перевести свою мать Патрисию (Эрику Буенфил) в ее дом вместе со сумасшедшим соседом по комнате Николаса Ортиз). То, что начинается как попытка воссоединения семьи, приводит к значительным изменениям в их жизни: мать и дочь обновляют их отношения и их индивидуальные желания. После составления списка целей, Патриция, сопровождаемая своей дочерью, решает полностью приключить в мир и ее проблемы. «Mamá Revenventada» подчеркивает силу сопротивления, важность второго возможностей и ценность материнства, что делает его отличным просмотром для этого Dia de Las Madres. Каролина Альварадо – венесуэльский журналист и посвятил большую часть своей карьеры творческому письму, университетскому образованию и социальной работе. Она была опубликована в Lady Science, Latin Media, Global Comment, Psikide, Cinetopic, Get Me Giddy and Reader's Digest, среди прочего.