Политика «шума»: молчание режима траоре | Новости

Шум политический. Устройство штата различает звук и шум, часто нанимая меры безопасности, чтобы подавить то, что оно считает неодобрительным. Это особенно относится к черным популяциям, чьи термины часто контролируются и контролируются. Мы находим это очевидным в различных формах африканской эстетики, охватывающих танец, барабан и духовность, которые исторически сталкивались с запретом и строгим регулированием. Однако это также может применяться к политике. Очевидно, что в ситуации Буркина -Фасо под руководством Ибрагима Траоре его голос выступает против гегемонистского западного влияния на страну в попытках объединить как страну, так и африканский континент. Ибрагим Траоре поднялся на власть в 2022 году после военного переворота, и всего 34 года харизматический лидер стал самым молодым главой государства. Traoré предусматривает свободную Африку, которая не зависит от западных стран, панафриканизма и антиимпериализма чемпионатов. Критикуя влияние франкоязычного, которое управляет крупным западным/центральным африканским блоком, он изгнал французские войска из страны, установив стратегические связи со странами Сахеля и Россией. Он удостоверился, что страна останется независимой и не зависит от МВФ или Всемирного банка. Мы видели, как это переводилось в 1970 -х годах на Ямайке с возможным соглашением 1977 года, углубленным неравенством, усиливанием политического насилия и в конечном итоге приводило к неолиберальному движению 1980 -х годов. С прошлого, глядя по сей день, он воплощает в себе революционный дух известного бывшего лидера Томаса Санкары в 1980 -х годах, которым нравится Траоре, способствовал образованию, здравоохранению, сексуальному равенству и экономическому суверенитету. С эхо из видения Санкары, действия Траоре отклеивают глубоко в Буркина -Фасо, особенно среди молодых людей, которые видят в нем лидера, приверженного искренним переменам. Понятно, что Traoré нельзя купить или стать марионеточным вождем, как те, кто пришел до него, чья роль только чтобы позволить эксплуатацию и зависимость от этих стран на Западе. Подчеркнутые или эксплуатируемые страны на протяжении всей истории, мы видели молчание чернокожих лидеров, которые выступали против, допрашивали и боролись против системы. Многие черные лидеры, которые издали «шум» в попытках мобилизации подолтров, были изгнаны, заключены в тюрьму или, чаще всего, убиты. Мартин Лютер Кинг, Малкольм Х, Маркус Гарви, Стив Бико, Патрис Лумумба, Санкара и Кваме Нкрума весны. Таким образом, понятие «шума» выходит за рамки параметров музыки до скамьи, Масджида и политической арены как способов присоединиться к массам. Их радикальная политика и мировоззрение угрожали установленному порядку, но все еще живет в сердцах и умах многих. В эпоху независимости (1960-е и 1970-е годы) постколониальные лидеры, упомянутые в списке африканского континента, пытались отделиться от своих поселенцев (и Соединенных Штатов, конечно), к самоопределению и освобождению. Их мечты, к сожалению, никогда не были реализованы под руководством лидеров, чьи чувства лежат с Западом, получающим власть, что приводит к десятилетиям политической и экономической нестабильности. Это позволило коррупции, гражданской войне, бедности и «молчанию» противостоящих лидеров цветут. Ощущение, что Африка – это плохой континент с «бедными странами» – заявление, которое не может быть дальше от истины. В действительности нет такой «бедной» страны; Скорее, они недоразвитые или эксплуатируемые страны. Там, где Панафрика и бывший премьер-министр Ганы Кваме Нкрума назвали рабов, грабеж и колониальное правление Африки как необходимое приложение для европейского капитализма, это продолжалось через неоколониализм 20-го века к нынешним ресурсам, с более поздними нациями, с природными ресурсами с природными ресурсами. Демонстрации солидарности В этом контексте рост Траоре к власти и последующие действия могут быть истолкованы как продолжение этой борьбы против неотоколониальных сил и усилия по восстановлению суверенитета Буркина -Фасо. Это поднимает вопрос, повторяется ли история, или Traoré преобладает? Там, где вопросы окружают осуществимость панафриканизма в 21-м веке, борьба за самоопределение и единство остается двигателем движений, подобных тем, что во главе с Траоре. Демонстрации солидарности состоялись на Ямайке, Великобритании, Гане и Либерии, выступая за руководство Траоре и осуждая судебные процессы Запада не только для дестабилизации его режима, но и для предотвращения его. Его партнерство с Россией перекликается с холодной войной, когда Советский Союз поддерживал африканские страны, ищущие помощь и солидарность. За это время Запад боялся, что африканские страны на стороне со своими коммунистическими соперниками. Как показывает история, она повторяется. С санкциями, введенными на Россию после их вторжения в Украину в 2022 году, альянс Буркина Фасо с Россией вызвал дальнейшую обеспокоенность по отношению к Западу. Это не только препятствует западной гегемонии в регионе, но также вызывает опасения, напоминающие «Domino -эффект», который катализировал войну во Вьетнаме. Хотя в другом контексте проблема остается прежней: Запад боится альянсов, которые выступают против его порядка. Наша опасения по поводу того, что Буркина -Фасо Ибрагима Траоре оправданы, так как история показывает, что лидеры, стремящиеся не одобрить доминирующими способностями, объединив людей, часто сталкиваются с серьезными последствиями. Мы надеемся, что Traoré преуспеет в разгар беспорядков, что позволит Африке сотрудничать и достичь возможного прогнозированного африканцами и диаспорой. Монтел Гордон – научный научный научный наук Джеймса Маккуна Смита в исследовательской гонке и образовании Университета Глазго. Он также независимый журналист.