Показатели Трампа: реализм и новая возможность

Послушайте меры по ставке газет, недавно наложенные президентом Дональдом Трампом, который затрагивает 100 стран и ставит под угрозу более 2,5 миллиардов долларов на годовой импорт, оказал влияние не только из -за их размера, но и из -за того, что они представляют собой неудачу в развитии международной торговли, отмечая возвращение к экстремальному протекционизму, в отличие от глобализации. Хотя последствия этих мер еще не были размерными и могут быть пересмотрены или пересмотрены в некоторых случаях, решение США будет шокировать экономический контроль и изменит глобальный баланс. В дополнение к провоцированию искажений в ценах и перерывах в международных цепочках поставок, глобальная уверенность разрушит и поощряет нестабильность. Хотя на этом этапе он не включает в себя услуги, их последствия являются поперечными и – за пределами землетрясения в финансовой системе – это приведет к росту затрат для компаний, которые зависят от импортных товаров; повлияет на спрос в логистике, транспортном, страховом и деловом секторах; и будет иметь последствия в технологических и консультативных услугах. Одним из наиболее непростых последствий является начало неопределенных настроек результатов, которые включают в себя возмездие делового, особенно Азию и Европейский союз, которые изменят глобальный экономический порядок, навязывая видение, основанное на исключении, лицом к геополитическим интересам. Этот новый популизм дает укрепление либерализма и справедливой торговли, которые Соединенные Штаты продвигают более ста лет, генерирует глубокие побочные эффекты, реконфигурируя экономические отношения и ослабляющие страны с меньшей переговорной властью в таких регионах, как Латинская Америка. Благодаря своей близости и традиционному сотрудничеству, торговые отношения между Латинской Америкой и Соединенными Штатами являются интенсивными и разнообразными. Согласно данным ECLAC, в 2023 году экспорт товаров в этой области в Северный Колосс составил 611 000 млн. Долл. США, хотя между странами существуют значительные различия. Мексика, например, выделяет рынок США 81%своего экспорта, Аргентина 20%, Бразилия 10%, Колумбия 30%, Эквадор 23%, 17%и Боливия 3%. Для этого меры снизит конкурентоспособность наших продуктов на рынке США и, когда требование спроса станут снижением экспортируемого объема, сокращением доходов, недопониманиями в торговом балансе и меньшей доступностью валют. В некоторых случаях более низкое производство также будет вызвано в секторах экспорта, особенно в чувствительных областях, таких как агро -индустрия и обработанные продукты. Это может привести к недооценке установленных мощностей, потере рабочих мест и снижению экономической деятельности в пораженных странах. Точно так же может быть снижение прямых иностранных инвестиций из -за неопределенности, перспективы более низкого роста и снижения ожидаемой прибыли в секторах экспорта в Соединенные Штаты. Это может повлиять на цепочки стоимости на входных поставщиков или промежуточные товары и создавать давление на местные валюты из -за снижения доходов и потенциального капитального продукта из -за роста затрат на импорт, что способствует увеличению инфляции и снижению доходов долларов. В любом случае, есть также возможности в этом новом сценарии. Осознание того, что гармоничные и справедливые речи глобального развития заканчиваются, когда появляются экономические интересы, внедряют дозу реализма, положив конец иллюзии американской мечты и понимая нас, что в области международной торговли нет неизменных определенности, идеологических отношений или вечных альянсов. Реакция стран Южной Америки должна варьироваться, сочетая дипломатические переговоры со стратегиями диверсификации рынка, повышение внутренней конкурентоспособности и ускорения региональной интеграции. Эффективность внедрения этих мер будет иметь решающее значение для смягчения побочных эффектов и построить более устойчивую экономику в все более изменчивой глобальной бизнес -среде. Изоляция не должна быть вариантом. Напротив, между нашими странами необходимо более широкое сотрудничество и реализация эффективной политики, которая способствует коммерческой диверсификации, привлекает стратегические инвестиции и укрепляет региональные связи. Это может быть открыто для создания более твердой и устойчивой интеграции, которая отказывается от стерильных идеологических дебатов, которые характеризуют такие соглашения, как CAN и MercoSur, и сталкиваются с скоординированным ответом, чтобы смягчить негативные последствия и избежать протекционистской эскалации, что еще больше наносит ущерб нашей экономике. *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.