Что бы вы ни думали о комментариях Венди, оплакивающих возвращение Кэти Перри из космоса, один аспект Фаса не оспаривается: отметки на Х прикоснулись к третьей железной дороге, так что раньше. Много, много раз раньше. Во -первых, быстрое возвращение. 14 апреля команда из всех женщин, в которую вошли Перри, Лорен Санчес и Гейл Кинг, взорвались в синей оригинальной ракете Джеффа Безоса на 11-минутной суборбитальной миссии. Когда Pop Crave объявила, что «Кэти Перри вернулась из космоса», Венди ответила: «Можем ли мы отправить ее». Снарки? Без сомнения. Оскорбительный? Зависит от того, кого вы спрашиваете. Один фанат ответил: «Я собираюсь поужинать Венди этим вечером для этого твита». Но многие женщины, включая Перри, были ранены слайдом. «Мы понимаем, что Интернет любит шутку, но существует четкая разница между юмором и предполагаемой враждебностью», – сказал неопознанный источник, близкий к миссии на странице New York Post. «Это был бренд в миллиард долларов, использующий ее платформу для публичного укладки женщины». Венди попыталась смягчить Перри, назвав ее «талантом вне мира», но во время печати не сняла свой плакат. Что удивительно здесь, так это не так, что Гамбургская цепь вступила в какашку над очень популярной певиной, но эти социальные сети вводят в заблуждение, а иногда и гораздо хуже все еще происходит. Твиттер, который стал Х в июле 2023 года, был с нами почти 19 лет назад, но каким -то образом шары продолжали идти. Ниже, пять поразительных примеров. Crysler-9 марта 2011 года. В Суперкубке 2011 года Chrysler выпустил «импортированный из Детройта», двухминутный Paean в Motor City, в котором снялся Эминема и выиграл всплески от миллионов зрителей. Несколько недель спустя автомобиль отменил большую часть гудвилла, которая стоила 12 миллионов долларов вовремя, чтобы выиграть. Потребовалось только один твит из новых медиа -стратегий, ныне несуществующей компании, которую водитель был нанят, чтобы быть умным и веселым онлайн. «Я по иронии судьбы считаю, что Детройт известен как #MotorCity, и все же никто здесь не знает, как убежать», – прочитал пост. Разделяя, что Эминем, пожалуй, самый умный падение F-бомбы в музыкальной истории, Chrysler подвергся критике за свои четырехбурновые движения. Стратегии уволили их несчастного сотрудника, и Chrysler связал новые стратегии медиа. Home Depot-7 ноября 2013 г. Во время игры ESPN University Sponsor, спонсор мероприятия Home Depot опубликовал фотографию в Твиттере от трех футбольных фанатов, выступивших за подписанием улучшения дома Марка. Двое фанатов были черными, а третий носил костюм обезьяны. Твит: «Какой барабанщик не похож на других?» Говорят, что открыто расистский твит возник от сотрудника агентства – детали, которая не была важна для онлайн -аудитории из -за шока. Компания вытащила пост почти сразу, но не раньше, чем скриншоты сделали неизбежные круги. На согнутом колене корпорация взяла Twitter, чтобы извиниться. «У нас нулевая терпимость к чему -то такому глупому и оскорбительному», – говорится в нем. “Глубоко извините.” Домашний депо закончил «человек, который его опубликовал» и, в хорошей степени, также агентством. Твиты по пивоварению Stone Brewing On 1 марта 2018 года. В 2018 году создатель высокомерного ублюдка эля опубликовал сообщение, напоминающее питье в оральном сексе, издевался над идеей информированного согласия – и опубликовал эту точку зрения непосредственно перед историей женщин. Твит включал в себя такие строки, как «Поставь меня в рот. Нарисовал его. Тогда соучредитель Грег Кох извинился за« неподходящий твит », который« несли основное сообщение, ссылаясь на сексуальное согласие, которое не было предназначено или даже осознано в то время. «В Твиттере аккаунт компании этого аванса. В неприятностях компания сначала попыталась объяснить раздражающий твит вторым твитом:« Если они хотят, конечно, – сказал бренд, добавив: «Мы находимся на миссии изменить сексуальное соотношение в ресторане». «Мы поняли наш стартовый твит, и мы извиняемся», – сказал он. В грязном настроении ПБР написал в Твиттере: «Не выпили в январе? Попробуйте съесть задницу! », В то время как некоторые воспользовались возможностью перенаправить огонь (« PBR или задница? В чем разница? »), В часы было ясно, что бренд зашел слишком далеко. Пост зашел. Отвечая на просьбу Adweek о комментариях, маркетинг вице-президента Reely приносит извинения за твит и признал, что он и одинаково кислотные последователи были написаны в плохом суде.