Растущие цены на спортивные товары, сделанные в Азии, будут ощущаться потребителями США после последних ставок президента США Дональда Трампа для Китая и его соседей, предсказали эксперты Гонконга в пятницу. Процентные показатели соответственно по экспорту в Соединенные Штаты – возможно, влияя на продукты Nike, Adidas, Under Armour, Lululemon, на Holdings, Amer Sports и Hoka, все имеют некоторую форму производства в регионе. Вьетнам также произвел 28 процентов одежды американской компании, а Китай и Камбоджа сделали 16 и 15 процентов соответственно. Фото: Диксон Либут Вера Юэн Винг-Хан, преподаватель Университета Гонконга, сказал, что влияние на цены нанесет ущерб потребителям США. «Тариф был добавлен во многие страны, поэтому он не предпочитает Вьетнам, Китай или Камбоджу», – сказала она. «Но это слишком дорого, чтобы производить местное производство в Соединенных Штатах, поэтому им придется импортировать, они должны покупать, даже если это более высокая цена».