Почему созданная экономика Африки является следующим мировым маркетинговым лимитом

Созданная экономика переформулирует ландшафт мирового рынка, разработанный почти двойной стоимостью 250 миллиардов долларов сегодня до 480 миллиардов долларов к 2027 году. В Африке этот шаг еще более выражен. Ожидается, что часть континента вырастет с 3,08 млрд. Долл. США до 17,84 млрд. Долл. США к 2030 году; Это сумасшедший рост на 28,5%, который подчеркивает масштабные изменения в том, как бренды могут участвовать без проблем на африканских рынках. Это культурная и экономическая возможность, которая напрямую говорит с следующим поколением предпринимателей Африки. Размер премии Африки является домом для 54 стран, более 2000 языков и более 1,4 миллиарда человек. Это также самый быстро растущий регион в отношении рабочей группы. К 2050 году более 740 миллионов африканцев будут работать в возрасте, а 12 миллионов молодых людей ежегодно вступают в рабочую силу. В то же время онлайн -проникновение и интеллектуальное внедрение постоянно поднимаются, создавая плодородную землю для молодых африканцев, чтобы перейти от пассивных потребителей к активным создателям. Социальные платформы, цифровые платежные системы и мобильные технологии облегчают создателям контролировать свой контент и создавать аудиторию не только в Mzansi, но и по всему континенту и миру. Это возможность Африки прыгнуть в новую эру влияния, где создатели устанавливают глобальные тенденции. От влияния до влияния и создания экономики представляет мощный спектр воздействия через маркетинговую воронку. Влияние (те, кто с большими последователями и широкая привлекательность) выделяется в создании сознания в верхней части. Между тем, создатели контента, часто с более нишевой или культурно встроенной аудиторией, выдвигают более глубокое взаимодействие, доверие и обращение. Пит Литтл, ведущий творческий директор Publicis Groupe Africa, говорит: «Инфакты или известные личности с большими достижениями могут знать о брендах, но с создателями мы попали в нишевые сообщества с доступом к более личной аудитории, сосредоточенной на создании приверженности взаимодействия и развлечений. Это не только количество подписчиков». В недавней кампании #youtubemadefoyou это различие играло мощно. На первом этапе влиятельные лица протолкнули сознание через штаны YouTube в Южной Африке, создав более 3000 видеороликов с короткой формой, отмечая местную культуру под баннером #madeinmzansi. На втором этапе создатели и влиятельные лица сотрудничают, чтобы вдохновлять и обеспечить других, что привело к более чем 65 000 фрагментов нового контента, 85 миллионов просмотров и одного миллиона новых ежедневных пользователей по всей Африке. Активируя масштаб создателей и влиятельных лиц, платформа выдвинула экспоненциальное создание контента и приобретение пользователей, делая пассивную аудиторию для активных участников и решав проблему постоянного взаимодействия и ежедневного роста. Важность-это новое достижение на столь же разнообразном континенте, как Африка, значение не может быть однократным подходящим. Поэтому в культурном специфическом контенте на местных языках, с локальным оттенком, не подлежит обсуждению для успеха. В Нигерии контент для кампании #youtubemadeforyou был создан в Хауса, Йорубе, Пиджине, Игбо и английском. В южноафриканском содержании показали Isixhosa, Zulu, африкаанс и английский. Кения последовал за суахили и английскими активами. По всей кампании были разработаны 422 культурно настроенных активы, что привело к росту отзывов бренда на +9,6% в Нигерии и +6,5% в Южной Африке. Этот уровень настройки говорит с потребителями на их собственном языке и повышает опыт бренда, что дает измеримые результаты. Почему бренды должны заботиться по всему миру, 9 из 10 потребителей доверяют создателям, которых они следуют. Между Gen Z и тысячелетиями Creator -Content влияет на решения о покупке больше, чем традиционная реклама. И 63% потребителей говорят, что они доверяют тому, что влиятельные лица говорят о брендах больше, чем сами бренды (WARC). Для маркетологов это означает реальную рентабельность инвестиций: бренды, которые стратегически инвестируют в влиятельные и созданные партнерские отношения, видят в результатах результатов рынка социальных сетей в 10,7 раза. Тем не менее, африканца, созданная экономика, остается суб -капитализированной. Задача? Отсутствие африканского контента, непоследовательный доступ к платформам и недостаточные системы поддержки для новых создателей. Вот почему это делает это возможным. В опубликованной Groupe Africa мы смотрим на каждую креативную кампанию с четырьмя объективами: целей рынка, надлежащая аудитория, культурная важность и структура партнерства. И мы инвестируем в образование, инструменты и доступ, а не только на воздушную плату. Чтобы эта экономика была процветающей в долгосрочной перспективе, она нуждается в структуре. Недавно был поддержан запуском первого контента -Creator IAB SA и ARB, набора ведущих принципов, которые способствуют прозрачности, этике и справедливости в влиятельных партнерских отношениях. Потому что строительство созданной экономики Африки – это разблокировка достоинства, дохода, голоса и творческой свободы. История Африки, рассказанная созданной экономикой африканцев Африки, предлагает возможность раз в одну поколение сформировать новую историю. Знаки, которые охватывают это изменение, от пассивной рекламы до активного партнерства, от однократных сообщений до культурного повествования, построить равенство с Африкой. По мере продвижения вперед маркетологи должны спросить: рекламируем ли мы только африканских потребителей или мы помогаем им рассказать их истории? Разница экспоненциальна. Сейчас пришло время измениться. Влияния на воздействие. Ntokozo nhlanhla ntocozo nhlanhla является исполнительным креативным директором Digitas Liquorrice, активно работая над проведением глобальных рамок Digitas на местном рынке, а также выявляет глобальные цифровые цифровые навыки и удивительный талант с южной Африки.