Выросший ребенком в Висконсине, у моей семьи было много традиций в праздничные дни. Не много знакомились с другими культурами, я с радостью участвовал и в основном наслаждался ими год за годом. У меня есть много особых воспоминаний о рождественском вечере, полуночной мессе в церкви, или одеваться на пасхальное утреннее месса, или я делаю рождественское печенье с моими сестрами. Нам повезло, что у нас была расширенная семья бабушек и дедушек, тетушек, дядюков и двоюродных братьев, живущих поблизости. Только до тех пор, пока я не встретил свою жену в свои 20 лет, я впервые начал больше записать о некоторых наших традициях. Моя жена, которая родилась и выросла в Индии до 18 лет, часто ставила под сомнение многие из наших семейных традиций. Видясь на свете многих духовных/религиозных/сезонных традиций, которые она привык, она обнаружила, что многие из моих традиций довольно загадочными. Она не критиковала и не бросила их, а скорее спрашивала о происхождении, значении и значении некоторых из них. Почему мы пошли в Walmart в 4 часа на следующий день после спасибо, что попытались забить 60-дюймовый телевизор за 199 долларов или переедание во время наблюдения за футбольными играми НФЛ в День Благодарения? Зачем смотреть четыре игры НБА на Рождество или искать корзину, полную шоколадной конфеты в пасхальное утро? Традиции они, безусловно, были, но значение или значение многих из них было нелегко объяснить. В то время как я думал о многих из моих традиций, я понял, что на протяжении многих лет они, казалось, стали гораздо меньше о мессах полуночной массы на Евы или пасхальном утреннем массе, а также о многое есть много, купить много и смотреть много видов спорта по телевизору. Торговля, казалось, все больше глотает. Я бы защитил их, сказав, что независимо от того, что мы делаем; На самом деле мы были вместе, как семья и наслаждаемся тем, что мы сделали. Это казалось мне хорошим ответом, и моя жена поблагодарила его годами. Традиции были сохранены, и хорошо провели время. При этом, когда я переехал в Мексику, я обнаружил, что начинаю смотреть на свои праздничные традиции в совершенно ином свете. Проведя время в Мексике во время Диа -де -Мутос и увидев исключительно богатые традиции, которые семьи должны оставаться на связи со своими покойными близкими, трудно взглянуть на Хэллоуин американского стиля. В другой традиции Пасхи семьи Сан -Мигель посещают семь местных церквей, чтобы увидеть полностью украшенные алтари в каждом молитве. (Трэвис Бембенек) Я помню, как в прошлом году посещал некоторых друзей в Чикаго в октябре и ощущал, что каждый другой дом соревнуются, чтобы иметь самый гигантский косткоклетон в своем дворе. Не изменяйте мне, я очень весело (часто пьяный) ночи Хэллоуина в Соединенных Штатах на протяжении многих лет, но после того, как вы испытаете Диа де Муэртос в Мексике, праздник имеет совершенно другое значение. Проведение этих последних двух недель до Пасхи в моем приемном родном городе Сан -Мигель -де -Альенде было еще одним открытием. Мы были здесь в другие пасхальные периоды, но в этом году это поразило нас по -разному. Мы выходили и почти каждый вечер и расцветали чувство семьи и общины традиций ночью. Общие окрестности собрались, чтобы украсить дома на их улице цветами, или лепесток цветов в красивых узорах на улице. Почти все были событиями в нескольких поколениях, и маленькие дети изучают значение, значение и важность каждой традиции пожилых людей. Это было глубоко трогательно. Ночью за ночью мы были взволнованы чувством общности, связыванием семьи, активным участием всех возрастов людей, и улыбками и смехами, сопровождающими почти каждую минуту. Однажды ночью сообщество украсило улицы цветочными лепестками в течение нескольких километров, чтобы приветствовать тысячи религиозных паломников, прибывающих перед восходом солнца. В другую ночь мы стали свидетелями традиции, символизирующей слезы Девы Марии, в которой семьи отдают бесплатный сок, воду или мороженое в любом случае, что останавливается. Еще одна ночь была традицией, чтобы пойти с семьей, чтобы увидеть прекрасно украшенные изменения семи различных церквей в центре города. И наконец наступил вечер Страстной пятницы. Каким -то образом я пропустил это в предыдущие годы. В 90-минутной процессии сотни и сотни людей воссоздали траур Христа. Я все еще теряю слова, чтобы описать событие. Была абсолютная тишина. Общее уважение на данный момент. Никакие дети не плачут или играют. Нет мобильных разговоров. Никакой речи, когда мы смотрели на процессию женщин и мужчин, молодые и старые, тихо и торжественно ходить, даже если город. Каждая женщина официально одета в свои лучшие украшения, черные вуали, высокие каблуки и черные платья. Каждый человек официально одет в черные костюмы и галстуки. Каждый ребенок умело одет с цветами в волосах. Дети поют. Полный оркестр играет тихую музыку идеально на данный момент. Вечером упал в Страстную пятницу, сообщество Сан -Мигель собралась, чтобы показать процессию «похорон», вновь появляющих похороны Христа. (Трэвис Бембенек) Это было умственно. Это было эффективно. Это было скромно. И больше, чем в любое другое время в моей жизни, я чувствовал силу таких глубоких, значительных и значительных традиций. Это было абсолютно волшебно. Моя точка зрения в сегодняшней колонке ни в коем случае не критикует традиции, которые я вырос в детстве. Они частично помогли мне сформировать человека, которым я являюсь сегодня. Мне не жаль. Но я очень, очень настоятельно рекомендую вам приехать в Мексику на Диа -де -Мутос, Рождественский сезон или Пасху/Священную неделю. Я могу гарантировать, что это опыт, который повлияет на вас, вдохновит вас и даст вам совершенно другую перспективу. Видеть причину сезона »глазами мексиканских семей и сообществ – это действительно увлекательный опыт. Трэвис Бембенек является генеральным менеджером Mexico News Daily и работает, работает или играет в Мексике почти 30 лет.