Вы знаете легенду о соломенном хвосте? Когда -то время была влюблена сирена в Тритоне (не наш блюз). Двое любовников были преобразованы гением плохого птицы. С тех пор он наблюдал за океанами в поисках его потерянного подводного королевства. Он гнездится рядом с ребрами и скалами. Он признан своим длинным белым хвостом, когда он летит по нашим турецким прудам, но погружается на поверхность воды в поисках добычи. Вы обязательно угадаете подсказку, даже сравнение, Air Mauritius, наш национальный флагман так много раз, выбранные лучшими компаниями в Индийском океане – в десять раз подряд – и выигрышные мировые награды. Что заставило нашу гордость, к сожалению, лидировал в крыле, не говоря уже о том, что оно сожгло крылья. Давайте посмотрим … застрелим панель старой доски, что указывает на то, что она на … соломе. Управление стихийными бедствиями Финансовые скандалы, которые накапливаются, имеют почти одинаковый корень: плохое финансовое управление. Некоторые образцы. Летающие отмены (например, Перт). С момента его запуска мы гордимся этим, но это было потеря в 15,7 млрд. Рупий. Полеты! В последние годы она испытала сильную политизацию (наш национальный бедствие) своих руководителей и менеджеров. Непотизм (Ayo Mo Fami!), Осознал родственников в ущерб опытным руководителям, которые теперь помнят, что подметают отходы сломанных крыльев. Это административная модель? Air Mauritius продал пять самолетов, которые не следует продавать, чтобы арендовать старый Airbus A330, чем проданные устройства. Она купила шесть Airbus A350, а затем добавила седьмой. Арахис, так как Airbus A350 стоит всего 8,8 млрд. Рупий. MICMAC, чтобы обеспечить эффект (стабильность). Достаточно, чтобы носить нижнее белье и обеспечить большую турбулентность. “Ки до, ноу ки!” Недостаточно беспокоиться. Он заимствует 25 миллиардов рупий (поднимает конверты … фисташек в случае Америки) и вручную продает 50 % владений аэропорта и 40 % в «Звезде дня», которая занимает все пространство для СМИ, Мавритайскую инвестиционную корпорацию LTD, или, скорее, отчужденные, учитывая объятия. К 2002 году она уже заключила ссуду в размере 8 миллиардов рупий. Мы заимствуем только богатых! Невозможно установить свой долг, новую руку. Восемь миллиардов преобразуются в акционерный капитал; Очевидно, что это гибкое и эффективное решение, чтобы заработать деньги, особенно на стадии разработки. Ты там не там? Итак, вы ничего не понимаете о расчетах этих кокосов, которые упали с … небеса. Майд, май, баланс не закончился, потому что все верили, что они находятся в голове как у власти вечно. Бесплатные билеты распространяются. Часто летает в первом классе и бесплатно. Поддержите восемь направлений, несмотря на падение цены на керосин (этот … уголь) и расходы на уход. Законопроект составляет до двух миллиардов. Полет не опасен, он опасно разбивает. Сбой или … Крач? Изменить на элементы управления и контроллеры. Компания сжигает свои крылья, но это новый совет компании по интенсивному обслуживанию. Кроме того, это салат с одобрением, между пилотами, задержки … это запятая! Даже места начинают двигаться из -за … музыкальных стульев. Лучшие управляющие члены меняются. Их приоритетом является набор старейшин, которые были уволены, потому что у них был слишком большой опыт. Аудито спонсируется, чтобы оценить ситуацию, поскольку кажется, что между различными центрами принятия решений не было никакой последовательности. Опытный призван разработать новую стратегию. Новые пилоты набираются. Подожди и посмотри. Прибыль за два года – это то, что предсказывает новое правление. Технические специалисты переехали, 16 инженеров будут набраны, несколько секторов будут реорганизованы, даже технический отдел плохо управлялся. Air Mauritius в конечном итоге перестанет покупать ограниченные авиационные детали. Компания, покупая эти детали, встречается с устаревшей доли (дата завершения истечения срока действия) с 442 миллионами рупий. Невозможно … быстро? Нет больше бесплатных билетов. Дом больше не будет делать подарок на высоком месте. Vwayaze … Peye! Нет больше времени, чтобы отправиться в эфир за счет компании. А пока он дышит и не истекает. Время выздоровления. Совет директоров представляет реалэй после двухлетнего периода восстановления. Уберите кислородные маски. Немного оптимистичного взлета? Вам придется летать в перьях некоторых, прежде чем летать самостоятельно. Те, в начале, даже асфальт, украшали компанию. Отныне больше не турбулентных районов, хвостов, задержек, отмены, пересмотренного самолета … давление должно упасть. «Ответственность», когда гражданин принимает закон, он должен заплатить штраф или даже предстать перед судом с адвокатом. Но когда некомпетентные (идиоты, которые спрашивают это?) Катапульт во главе воздушной маврикии, что происходит с ними после хаоса или … Co? Это как некоторые неуправляемые чиновники независимо от режима. Мы экипируем каноэ и доставляем их … Авироны! В противном случае это правило, кто проигрывает … победит. Сможем ли мы восстановить часть гнездования? Будут ли они парашютны в другом месте, чтобы приземлиться в разделе «Дроны»? В старом заявлении говорится: «После того, как вы попробовали полет, вы всегда будете ходить по земле, ваши глаза повернулись к небу». Давайте вытащим это … нет, давайте забраем!