Imosys, базирующаяся в Малави, использует Fintech для доставки чистой воды через свою платформу ITAP и цифровые услуги от Alonda в несколько сообществ в Малави и Уганде. Благодаря своей платформе ITAP компания установила более 500 водных киосков через Малави, затрагивая почти полмиллиона человек. Система ITAP работает как банкомат для воды. Семьи в этих сообществах получают цифровые карты, которые могут быть заполнены мобильными деньгами. Площая карту в киоске, они могут получить доступ к чистой воде. «Мы работаем с полезными компаниями, чтобы расширить доступ к чистой воде. Наше решение простое, эффективное и адаптировано для сообществ, которые в нем больше всего нуждаются», – сказал Гехази Дженда, старший разработчик IMOSYS. Платформа недавно расширилась до соседней Уганды, с несколькими киосками. Ниже доступа к воде IMOSYS также разработал Alonda, мобильный рынок, соединяющий поставщиков услуг с клиентами. Платформа имеет более 1500 поставщиков услуг и 70 000 пользователей, способствуя платежам с мобильными деньгами и визой, что облегчает бизнес для отдельных лиц посредством различных экономических фон. «Fintech должен оставаться инклюзивным. Решения должны работать для пользователей с базовыми телефонами и минимальной технологической выставкой», – подчеркнул он. Mosys был представлен в одиннадцатый день инициативы #40Days40fintechs в Замбии и Малави. Эта годовая программа подчеркивает инновации, продвигающие финансовое включение по всей Африке, и в течение пяти лет показала более 200 финтех -компаний с востока до Южной Африки. Эта инициатива предоставляет такие платформы, как IMOSY, с повышенной видимостью и поддержкой для масштабирования их эффективных решений. Инициатива #40Days40Fintechs подчеркивает эволюционную роль FinTech в Африке, где такие компании, как IMOSY, показывают мощность технологии для питания включения с помощью мобильных платежей, цифровых рынков и основных услуг, таких как доступ к чистой воде. Как это: как загрузить … Связанный