Письмо: одному сообщению требуется отличная реконструкция в обслуживании клиентов

Уважаемый редактор, недавний опыт работы с одним сообщением (OC), ранее GT & T, показывает, что им необходимо обновить свой проект обслуживания клиентов, чтобы стать более эффективным и очень отзывчивым, когда у клиента плохая услуга. Сейчас у них плохой дизайн, который приводит к плохому обслуживанию клиентов, когда у вас есть проблема. Я не скрытый человек, но эта телефонная компания подталкивает вас к краю. Другие сказали мне то же самое. Плохая услуга здесь показывает, что правительству необходимо пригласить других поставщиков, которые могут предложить лучшую онлайн/телефонную услугу. Эти люди, возможно, изменили свое имя, но их природа не была изменена. Служба все еще бедна. Мой интернет перестал работать в субботу утром, и OC сказал, что они не исправляют вещи по выходным. Это плохой дизайн прямо здесь. Они должны это изменить. Иметь людей в ожидании, чтобы доставить неприятности «24/7». Может быть, их конкуренты должны сказать: «Мы не похожи на OCS, мы отвечаем вам 24/7. Мы там, когда мы вам нужны». Таким образом, изменение названия и новые рекламные щиты ничего не значат, если вы не предназначены для ответа на максимальной скорости. OCS сказал, что придут в понедельник, но они никогда не пришли. Когда вы остаетесь дома в ожидании прихода OCS, и они никогда не появились, это потраченный день. Это показывает неуважение к клиенту. PUC должен заставить их платить за день за зарплату за «не шоу». У меня также был билет, чтобы поговорить с руководителем; Они сказали, что руководитель позвонит в течение часа. Этот звонок никогда не пришел. Когда я позвонил в понедельник, казалось бы, молодой, неопытный оператор, сказал, что у них сейчас высокий объем вызовов, кто -то перезвонит вам. Никто не перезванивал. Кажется, это способ избавиться от вас, и ваша проблема не решается. Когда представители разговаривают с вами, они просят всю информацию. Вы уже дали их, когда зарегистрировались на обслуживание. Это пустая трата времени, когда они провели свой процесс таким образом, чтобы запросить информацию, уже в их системе. Вы могли бы подумать, что они спросят вас о вашем типе крови позже. Хуже всего то, что они проводят обзор в 3 вопроса о том, насколько хорошо они. Они когда -нибудь думали, что получат оценку за ноль, если проблема клиента не была решена? Мой сервис мобильного телефона тоже плох. Иногда вы находитесь в районе, и вы не получаете сигнал OC, но ваш друг с другой компанией получает сигнал. Я благодарю руководителя Ронды, который ответил и заставил техников посетить. Интернет работал в течение 2 дней и снова. Итак, я связался с PUC, потому что не могу поговорить с руководителем. Это письмо является бесплатным, честным, бесплатным отзывом OC, чтобы возобновить обслуживание клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособным. Пожалуйста, послушайте. Честно говоря, доктор Джерри Джалалл связан