Региональная авиакомпания в Западном Китае, встроенная в многочисленные трудовые споры и долговой кризис, приостановили все рейсы с некоторыми пилотами, вынужденными поддерживать себя, предоставляя турбовинтовые самолеты MA60 вдоль внутренних маршрутов, которые соединяют города второго и третьего уровня, особенно в западном и центральном Китае и региональных центрах. По словам Джейсона Ли Ханминга, главным, что за подвеской является отсутствие прибыльных маршрутов, выше, чем у внутреннего Раутинера, выше и выше, чем внутренняя сеть, и дальнейшие модернизации », который постоянно предотвращает Good Air от построения здорового денежного потока и в конечном итоге негативно влияет на компанию. «Расходы, сказал в отчете, промышленно консалтинговый институт Чжианжана в отчете, опубликованном в феврале.