Торговая политика США переформулирует профиль иностранных инвестиций в Мексике, временно наносит удар по фабричному сектору своего окуня в качестве наиболее привлекательных инвестиций в стране. Согласно расширению новостного журнала, торговый сектор выдвинул производство в качестве крупнейшей цели прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Мексике, причем 42% всей инвестиционной рекламы, сделанных в течение первого квартала года, отправляются в магазины и предприятия, основанные на прибыли. Ссылаясь на данные Министерства экономики (SE), Expansión сообщил, что 39 инвестиционных объявлений, сделанных в течение первого квартала 2025 года, превысили в общей сложности 25,8 млрд. Долл. США, но только 24%, нацеленные на фабричный сектор, что было приоритетом для ПИИ. В прошлом году в отчете SE описан Мексика как «специальный фабричный центр с растущей потребностью в инвестиционном капитале для развития промышленной основы страны». Данные SE показали, что в течение первого квартала 2024 года более 8,5 млрд. Долл. США из ПИИ (42%), полученных из Мексики, пошли в производственный сектор, в основном в отрасли автомобильных деталей. Следующим наиболее предпочтительным сектором в 2024 году были финансовые услуги (25%), за которыми следуют добыча полезных ископаемых (12%), транспорт (6%) и бизнес, которые были разделены на оптовый бизнес (5%) и розничный бизнес (3%). В этом году, сообщает Expansión, неопределенность, вызванная тарифами США, побудила иностранных инвесторов пересмотреть надежность Мексики в качестве экспортной платформы. В то же время, индекс доверия FDI 2025 года, опубликованный в прошлом месяце, показал, что Мексика опустилась до 25 -го и последнего в своем глобальном рейтинге. Инвесторы исследовали цитируемую внутреннюю экономическую деятельность в качестве ведущего приоритета, и аналитики, по прогнозам, в этом году стагнируют рост в Мексике. «Неопределенность повлияла на долгосрочные решения, особенно для компаний с зарубежными течениями», -пишет Expansión. В северной части Мексики – дома автомобиля, воздушного пространства, электронных и тяжелых металлов предприятий фабрики – руководители заявили о расширении, что планы промышленного расширения не приостановлены из -за отсутствия капитала, а из -за неопределенности. Влатительная среда также привела к более высоким затратам на логистику, что привело к тому, что некоторые транснациональные корпорации рассматривают возможность перемещения своих производственных цепей. Это явление вызвало парадокс. «Страна, которая, казалось, была главным бенефициаром ближнего, в настоящее время сталкивается с неожиданными препятствиями», – написал Expansión. Expansión процитировал отчет испанской финансовой услуги BBVA, указывающий, что производство Мексики остается наиболее важным «структурным получателем» ПИИ из -за выполнимости ее продукции. Тем не менее, рост инвестиционных объявлений приоритет торговым секторам намекает на крупную разработку. Розничная торговля и электронная коммерция с Walmart и Mercado Libre в качестве крупных игроков здесь выиграли в качестве ключевых общежитий в ПИИ в Мексике. В качестве доказательства, инвестиционная реклама в первом квартале в этом секторе превысила 11 миллиардов долларов, что почти вдвое больше, чем в первом квартале 2024 года, почти вдвое больше.