Перспектива нашего генерального менеджера

Родился и вырос в Соединенных Штатах, у меня есть сильное чувство независимости, которое есть у большинства американцев. Нам не нравится идея сказать, что делать очень много, особенно если правительство говорит нам. Мы любим нашу свободу, нашу пространство и нашу конфиденциальность. У меня нет конкретных данных, чтобы поддержать меня, но я предполагаю, что в Соединенных Штатах продается больше знаков «не -противранто», чем в остальном мире вместе взятых. Хотя часто можно увидеть лозунг «не ходите меня» во многих местах в Соединенных Штатах, я никогда не видел подобного знака в Мексике. Многие американцы, кажется, особо гордятся тем, что «оставили меня в одиночестве». Как еще мы можем объяснить так много сильных реакций от американцев на правительство, лучшие идеи? Outlaw 48-Onza напиток? “Разве ты не говори мне, что я могу и не могу пить!” Перепродажи полиэтиленовых пакетов в продуктовых магазинах? “Черт, нет!” Конголезский уровень -цена для автомобилей? “Иди в ад, законодатели!” Законодательство о здравом смысле для оружия? “Даже не думай об этом!” В то время как американцы сильно обладают своей личной независимостью, отношение, связанное с правительством, немного отличается в Мексике, пишет Трэвис Бембенек. (Flickr CC By-Sa 2.0) Здесь кажутся разными, к югу от границы. Я помню в начале 2023 года, когда Мексика запретила курить во всех общественных местах, в помещении и на открытом воздухе. Это был один из самых строгих запретов во всем мире, и в основном он встречался с плечом. В основном люди только что выступили. Нет драмы, нет протестов, нет процессов. Аналогичный ответ произошел, когда почти каждый город и штат в стране запрещали пластиковые пакеты в продуктовых магазинах. Никаких пластиковых пакетов лоббистам не представляют судебные процессы, нет магазинов, не отказывающихся выступать, нет заметно злых клиентов. Люди в основном недавно изменили свои привычки и начали приносить свои собственные сумки многоразового использования. Что подводит меня к серии недавних инициатив администрации Клаудии Шейнбаум, которые стоит отметить и наблюдать. Первым, кто вступит в силу в конце марта, было решение Coca-Cola прекратить продавать свои продукты в мексиканских школах в соответствии с оживленной, живой, живой инициативой здоровья здоровья Шайнбаума. Второй, который вступил в силу в начале апреля, был запретом на продажу всех продуктов питания в мексиканских школах. Обе эти инициативы соответствовали недавно обнародованной государственной кампании по нападению на детское ожирение. Следующий набор инициатив, связанных с потреблением лекарств в стране. Мексика исторически осторожно была осторожна, что использование наркотиков было относительно низким ее собственной популяцией. Однако, конечно, всегда есть риск, который может измениться. Президент Шайнбаум недавно возглавил массовое анти-лекарственное использование рекламной кампании в некоторых районах страны, которая даже привлекла внимание и приобрела уважение президента Трампа. Трамп благодарит Шейнбаум за вдохновляющий запуск крупной американской антинасохи в последнее время, так как некоторые штаты запретили публичные выступления от песен с наркокоридо, которые часто разжигают или отдают дань уважения торговле наркотиками, а лидеры картеля выступали против музыки, которая осуждает насилие. «Было бы абсурдно запретить музыкальный жанр», – сказала она. Вместо этого Шейнбаум сказала, что ее руководство препятствует текстам «осуждающему наркотикам, насилию, насилию в отношении женщин или рассматривает женщин как сексуальных объектов». Предоставление вдохновения и поощрения молодым людям перенаправить свои энергии и таланты от употребления наркотиков или наркокартелей, руководящий чемпионат управлял несколькими новыми инициативами. Недавно они объявили о новом общенациональном конкурсе стилей «американского кумира» в Мексике, чтобы поощрять пение и танцы молодых людей. И несколько недель назад Шейнбаум возглавил массовую толпу в столице для национального класса бокса с участием около 500 000 человек. Правительственные лидерские инициативы по пению, танцам и спорту являются позитивной вещью. Я хотел бы увидеть общенациональную инициативу и больше сосредоточиться на важности и веселья – будем надеяться, что они тоже придут. Пока рано взвешивать эффективность этих новых инициатив, но было интересно посмотреть, что президент Шейнбаум сосредоточен на социальных инициативах, а также увлекательно видеть относительно небольшое толчок населения в целом и предприятиях в новом законодательстве. Я всегда забочусь о доминировании правительства, но каждая из этих инициатив кажется мне частыми сенсорными идеями, которые, как мы надеемся, будут оказывать положительное влияние на мексиканское общество, особенно маленьких детей. Оставайтесь с нами … Трэвис Бембенек – генеральный директор Mexico News Daily и живет, работает или играет в Мексике почти 30 лет.