Пасхальный праздник ожидается, что туристический импульс на 13,6 млрд долларов

Ожидается, что Мексика привлечет 282 миллиарда песо (13,6 миллиарда долларов США) во время пасхального праздника, известного на местном уровне как Пасха или Страстная неделя, сообщило Министерство туристов (Sectur) в понедельник. Это знаменует собой рост на 4,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По словам Сектора, около 14,7 миллионов туристов переживают поездку в различное место назначения Мексики в течение следующего праздничного периода, который длится суббота, 12 апреля, 27 апреля, 27 апреля. Миллионы туристов, экономический разлив и оккупация отеля ожидаются в чудесных направлениях нашей страны. 🇲🇽 Спасибо всем и всем, кто укрепляет силу туризма, которая движет Мексикой! 🌞🏖 Мы представляем … pic.twitter.com/wmdeda6wi – Sectur -mexico (@sectur_mx) 8 апреля 2025 г. Глава сектора, Джозефина Родригес Замора, сказала, что агентство ждет до Авего года. Города) и традиционные религиозные места, такие как Изтапалапа, Такко, Морелия, Оахака и Лос -Ремедиос в штате Мексика, могут видеть показатели глаз до 90%. Сектантско -фабрика ниже судьбы с самым высоким жильцом по борьбе с обработкой в ​​течение недели Hoy: Новый наярит: 88,3% Riviera Maya: 87,1% Канкун: 84% Пуэрто -Валларта: 82,7% Huatulco Bays: 80,2% Querétaro: 76,4% Mayn: 766,4%. По данным Сектора, 6,57 миллиона останется в отелях Мексики во время Пасхи, в том числе около 4,85 миллиона местных туристов и 1,72 миллиона иностранных посетителей. Помимо пребывания в отелях, около 7,46 миллиона домашних туристов останутся с семьей и друзьями или во втором доме. Между тем, ожидается, что около 716 000 международных туристов будут использовать цифровые жилые платформы, такие как Airbnb. По словам Родригеса, доход за ночь на общую сумму около 15,6 миллиарда песо (753,9 млрд долларов) в течение недели Хой. «Цифры исчезновения отражают доверие туризма в Мексике и правительственное обязательство поддерживать разнообразное, безопасное и конкурентоспособное туристическое предложение», – сказал Родригес. Компании, которые пойдут на пользу большей части детства пасхального туризма, включают жилье, транспорт, рестораны, продавцы продуктов питания, магазины и поставщики туристических услуг, в том числе тысячи малых и средних компаний по всей Мексике. Популярный пляжный пункт назначения Канкуна, Нуэво Наярит и Пуэрто -Валларта могли видеть жителей до 90% в течение Страстной недели этого года. (Elizabeth Ruiz/Cuartroscuro) Мехико, как ожидается, привлечет доход 21,27 млрд долларов (1 миллиард долларов) во время Пасхи, отмечая 29,4% в предыдущем году, согласно национальной торговой палате, услугам и туризму из Мехико. Какие пляжи товины как домашние, так и иностранные посетители будут стекаться по пляжам Мексики во время Страстной недели. Тем не менее, стоит следовать руководящим принципам Федеральной комиссии по защите от рисков для здоровья (Cofepris), которые считали шесть мексиканских пляжей, не подходящих для туристов из -за загрязнения канализации прибрежных. Cofepris Assises более 2000 образцов морской воды, собранных в 393 местах для ее чистых пляжей 2025 г. Программа мониторинга качества воды. Он обнаружил, что 98% пляжей в Мексике соответствовали требуемому стандарту для развлекательного использования: менее 200 млн. Мплн (наиболее вероятное число) Enterecocs в 100 мл воды. Тем не менее, шесть пляжей были найдены исключимыми уровнями фекальных предприятий. По сообщениям, загрязненный пляжей Cofepris включают Розарито и Росарито I, а также Тихуану и Тихуану I в Баха Калифорнии, пляж Икакос в Акапулько, Герреро и Сайулита в Бахиа -де -Бандарас, Наярит. Во время оазиса в Пуэрто -Вальярте, в западном мексиканском штате Джалиско, превзошел приемлемый уровень в декабре 2024 года Кофеприса, он столкнулся с стандартом для развлекательного использования. С сообщениями о финансовых, дебатах и ​​информаторе