Паркер Шабала | Как искусство вдохновляет действие для нашей планеты | Время искусства и отдыха

Искусство способно изменить то, как мы видим себя и свое место в мире. Это может включить движения, изменить перспективы и напомнить нам о нашем общем человечестве. В 1968 году одна фотография, сделанная из космоса, сделала именно это. Во время миссии Аполлон 8 на луне астронавт Уильям Андерс почувствовал шум страха, когда увидел, как восходящая земля освещалась над засушливым лунным ландшафтом. Он схватил свою камеру, осторожно использовал свой цветной фильм и запечатлел Земля – ​​фотография, которая показала нашу планету как небольшую хрупкую сферу в обширности пространства. Он послужил мощным воспоминанием об уязвимости нашей планеты и вызвало новое чувство ответственности за ее защиту, экологическое движение уже начало развиваться, питаемое молчаливой весной Рэйчел Карсон, которое демонстрировало разрушительное влияние пестицидов, таких как ДДТ на экосистемы и здоровье человека. Но в то время как молчаливая весна звучала тревога, Земля стала моментом, когда он достиг точки кипения. От осведомленности до действия всего через 18 месяцев после этой фотографии Аполлона 8 активисты, такие как Денис Хейс, основатель Earthday.org, организовали первый первый день Земли 22 апреля, призывая американцев действовать, чтобы защитить окружающую среду. Образ нашей драгоценной планеты Земля дал перспективу, что ни одна речь не может приравнивать или вдохновлять таким же образом – это заставило Землю чувствовать себя уникальной во всей чернильной черноте вселенной. Пост на первый день был основан на этом смысле единства и срочности, с символом, глубоко укорененным в США, идентичности, белоголовом орлане, национальном символе Соединенных Штатов, выбранным отцами -основателями. Но этот впечатляющий плакат не только представлял Соединенные Штаты и ее выбранную национальную эмблема. Это был шокирующий показ прямых и очень реальных эффектов загрязнения, поскольку этот любимый вид приземлился на исчезающий тип -в 1967 году. С тех пор мы предприняли долгие шаги, особенно устранение белоголового орлана исчезающего вида в 2007 году, что стало главной вехой. Не говоря уже о широком распространении идеи чистого воздуха, чистой воды, защиты мест обитания, почти универсального принятия Парижского климатического соглашения в День Земли 2016 года, которое Соединенные Штаты недавно решили уйти с Ираном, Ливией и Йеменом. Но когда мы боремся, чтобы справиться с изменением климата, искусство остается уникальной влиятельной силой в формировании восприятия и разбрызгивающих действий – так что, как и Earthday.org сегодня раскрывает свой официальный пост со дня дня художника Алексис Рокман, подчеркивая возобновляемую энергию. День день – это символ всего, что отлично в экологическом движении, которое я вдохновил! С тех пор, как я увидел первый пост Дня Роберта Раушенберга в 1970 году, он всегда был на вершине моего вьющегося списка – создание поста Земли 2025 – буквально мечта! Что делает изображения таким мощным инструментом для экологической деятельности и как различные художественные стратегии использовались для управления действием? Показ науки с Art Jill Fur – художник по изменению климата, которая использует ее платформу, чтобы знать о смешивании науки с искусством, включающим реальные данные климата в ее работу. Ее искусство превращает статистику и графику в заметно поразительные ландшафты, иллюстрируя растущие температуры, растопные ледники и изменение экосистемы таким образом, чтобы сделать сложные научные тенденции более доступными и эмоционально убедительными. Ее произведения искусства были представлены на обложке журнала Time в 2020 году для ее «Последнего шанса», что привело к немедленной деятельности для защиты климата. Прочь, оставаясь на бренде с его осторожным посланием, изображала повышение уровня моря, повышение глобальной температуры и восхождение в проблемах CO2. Но это было не все осуждено и грустно; Работа Меха также отметила рост возобновляемого использования. Включая как опасность бездействия, так и потенциал для изменений, ее работа послужила мощным призывом к действию, подчеркивая, что, хотя климатическое кризис ужасен, достигаются решения. Холодная жесткая правда, этот шокирующий фактор – это то, что художник Олафур Элиассон и геолог Миник Росинг знают, проецируя свою работу, чтобы невозможно игнорировать. В 2018 году они создали крупную общественную инсталляцию под названием «Ледяные часы», где они тщательно организовали лед из плавильных ледников Гренландии и поместили их в городской ландшафт. Они расположили 24 блока льда возле Tate Modern, лондонской художественной галереи, а также шесть блоков льда перед штаб -квартирой Bloomberg в Лондоне. Их цель состояла в том, чтобы представить изменение климата как непосредственную физическую концепцию вместо абстрактной идеи. Поместив массивные блоки льда в общественных местах, люди смогли засвидетельствовать мороженое в режиме реального времени. Элиассон верит в силу искусства как уникально вдохновляющий источник действий, объясняющий: «только факты недостаточно, чтобы поощрять людей; иногда они даже создают противоположный эффект. Мы должны донести тот факт изменения климата, чтобы изменить сердца и головы, эмоции, а также умы». Фотосинтез и фотоэлектрический, многие художники используют свои платформы не только для того, чтобы проявлять опасность изменения климата, но и вдохновить надежду на будущее, вставить активизм и ощутимые изменения в своей работе. Художник и активист Агамемнон Отеро является мощным примером этого, интегрируя решения сообщества возобновляемых источников энергии с художественным выражением. Энергетический садовый проект Otero – это инновационная инициатива, которая превращает городские переходные пространства в энергичные общественные сады, работающие на солнечных батареях. Запущенный в 2012 году с первого сада на станции Brondesbury Park в Лондоне, проект расширился до 34 садов через городские платформы и станции в верхних поездах. Это также собрало 1 миллион евро для солнечного развития в Англии. Что следует? Помимо работы Отеро демонстрируют, как сообщества могут восстановить общественные места для устойчивости, тема этого года. Это сообщение реализовано в День Земли 2025 года, с солнечной панелью, отражающей небо. В отражении обильные деревья, бабочки и вытянутые руки нетерпеливой толпы, символизируя гармонию между человечеством, природой и инновациями. Приятно думать, что мы должны путешествовать в 240 000 миль от земли, чтобы действительно увидеть ее красоту и хрупкость. Но с этой точки зрения изменение, осознание того, что наша планета является одновременно устойчивой и уязвимой, – это то, что продолжает формировать способ работы с климатической деятельностью сегодня. Пост 2025 года отражает тему этого года, захватывая связь между людьми, природой и возобновляемыми. Если вы хотите принести это сообщение в свое пространство, пост доступен как напоминание о нашей общей приверженности устойчивому будущему. Паркер Шабала является старшим в Калифорнийском университете в Санта -Круз, основной по течению экологических исследований и работает письменным стажером на земле.