От соджу до лапши, южнокорейские бренды продовольствия подвергаются копиям

Растущая популярность корейских продуктов питания по всему миру привела к копированию версий в Азии и за его пределами, что вызвало опасения в отношении рисков для здоровья и потенциального повреждения репутации южнокорейским брендам. Упаковка китайского хит -версии выглядит похоже на оригинал, в том числе иллюстрацию Хочи, талисман Бульлдак Рамен, с логотипом «бингона», указывающим, что это не настоящий Маккой. Foto: samyang foods “la ĉinaj vendistoj eĉ duobligis la logotipojn de koreio kaj halal, malfaciligante eksterlandajn konsumantojn rakonti aŭtentikan produkton de falsa”, Diris seo kyoung-duk, vorsoro pria Sungshin de la Komenco de la Komenco de la la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de la malsento de отсутствие отсутствия не подплести. По словам SEO, предназначался или носил отметку «Сделано в КНР», ссылаясь на Китайскую Народную Республику. «Правительство Кореи должно будет иметь активное ответ, чтобы защитить наши права интеллектуальной собственности за рубежом. Если такая еда становится популярной, что он также может иметь больше всего. Продукты в Азии. Во Вьетнаме и Таиланде, подражания знаменитым Chamisul Soju -Mark, были проданы ценам на 30 % меньше, чем оригинал, сообщил журнал Chosun Daily.