От Pepsi до Chipotle, крупные бренды заботятся о США, покупатели: NPR

Клиентские магазины для продуктов питания в супермаркете Чикаго. Nam Y. HUH/AP HIDE CAPTITION Переключить тротуар Nam Y. Huh/AP Компании, которые производят наши продукты питания и домашние предметы, официально звучит тревоги о том, что находится перед американским владельцем магазина. «Что касается того, где мы были три месяца назад, мы, вероятно, сейчас не чувствуем себя так хорошо о потребителе», – заявил инвесторам в четверг главный финансовый директор Pepsico Джейми Колфилд. Крупнейший потребительский конгломерат сокращает свои финансовые прогнозы за год, прогнозируя более низкие продажи и прибыль, чем раньше. Это включает в себя Pepsi (который также принадлежит Frito-Lay и Quaker Oats), Kimberly-Clark (который делает туалетную бумагу Kleenex, Huggies и Scott) и Procter & Gamble (который делает прилив, памперс и чармин). Это первая волна отчетов о корпоративных прибылях, так как президент Трамп ввел тарифы на 145% на китайские товары и 10% тариф на все глобальный импорт в начале этого месяца. 25% тариф на импортный алюминий также затрагивает компании, которым нужно много тростников или листьев. До недавнего времени большинство потребительских гигантов были прикреплены к слову «неопределенность», чтобы описать будущее. Теперь они начали предлагать больше спецификаций. Кимберли-Кларк оценивает, что торговая война добавит 300 миллионов долларов в виде новых расходов для компании. Procter & Gamble предупредили, что это может повысить цены для компенсации новых расходов. Чипотл увидел, как взволнованные владельцы обрезают чаши Буррито. «В феврале мы начали видеть, что повышенный уровень неопределенности, ощущаемый потребителями, начинает влиять на их привычки расходов», – заявил инвесторам в среду генеральный директор Chipotle Scott Boatwright. «Мы могли видеть это в нашем посещенном исследовании, где сэкономить деньги на опасениях по поводу экономики, была огромной причиной того, что потребители сократили частоту посещений в ресторане». Многие потребительские гиганты зависят от Китая от пакетов, материалов и других частей их цепочки поставок. Те, кто производит продукцию в Соединенных Штатах, в настоящее время сталкиваются с взаимными тарифами на товары США, налагаемые иностранным правительством в возмездие. «Неопределенность создает вдумчивого и тревожного потребителя»,-сказал Ноэль Уоллес, генеральный директор Colgate-Palmolive, Ноэль Уоллес. «И когда у вас есть неопределенность в отношении макроэкономики и всего, что окружает это, потребители, как правило, охотятся, и они очень осторожны в отношении точки зрения». Он указал на туристическую индустрию, где Delta и American Airlines расклеивали людей, ужесточив свои бюджеты путешествий. А позже, сказал Уоллес, покупатели пересмотрены все виды расходов. «Вы увидите, что потребители отключают свои столовые и не обязательно покупают эту дополнительную трубку или эту дополнительную телесную мытью, поскольку они видят, очевидно, очень нестабильную внешнюю среду», – сказал Уоллес. Продажи Colgate-Palmolive упали на 3,6% в Северной Америке в период с января по март. Он предсказал, что расходы на ежедневные потребности будут восстанавливаться в течение года и 2026 года, «при ритме в соответствии с уровнями конфиденциальности потребителей». Ключевой опрос потребителей Мичиганского университета, обновленный в пятницу, обнаружил резкое снижение того, как люди чувствуют в будущем экономики США. В апреле чувство упало на 8% по сравнению с мартом и 32% по сравнению с январем. Среди политической принадлежности все больше людей заявляют, что ожидают, что их личные финансы вырождаются, а инфляция увеличится в этом году. В марте инфляция продолжала облегчить, поскольку потребительские цены выросли всего на 2,4% по сравнению с годом назад и фактически снижались с февраля. Цены на газ снизились, как и авиабилеты и подержанные автомобили. Интернет -продажи являются ключевым элементом экономики США. И в продвижении к тарифам, Март фактически увидел большой скачок в розничных расходах, покупая автомобили и большие билеты, прежде чем любые цены, связанные с тарифами. Экономисты заметили, что длительный стресс от низкой безработицы и растущего дохода помогли американцам продолжать покупать.