Оранжево -мобильный оператор сталкивается с технической проблемой

Оператор подтвердил, что он регистрирует проблемы. Детали не известны. Первоначальная статья 11:23 была добавлена ​​в помеченном месте. Завершено в 15:25: в настоящее время Orange указал, что ему удалось решить проблему в 11:30, и с тех пор услуги работали правильно. «Правильной причиной проблемы является предметом подробного анализа», – отметил представитель оператора. (Продолжение оригинальной статьи) Мобильный оператор Orange борется в пятницу утром с технической проблемой, которая влияет на его мобильную сеть в Жилине и ее окрестности. Согласно информации клиентов, звонки возникают, когда вызывающий абонент не слышит другую сторону. Проблема была подтверждена клиентской линией и представителем оператора. «Да, мы записываем такую ​​проблему, мы интенсивно работаем над его удалением и извиняемся перед нашими клиентами за некоторые осложнения», – сказала представитель Orange Александра Пискунова за živé.sk. При необходимости пользователи в затронутой области должны использовать альтернативные каналы связи, такие как SMS или звонки через онлайн -сервисы для совета по чтению.