«Операция – Oticaosa на поездах»

Жестокая смерть работника, который будет день рождения 5 дней назад, оставила десятки свидетелей в шоке. Сцена, записанная камерами безопасности, открыла оперативный коллапс и структурное пренебрежение концессионной средой обитания. Частное руководство, в соответствии с выступлением по эффективности и модернизации, не могло обеспечить минимальную безопасность миллионам паоулеров, которые зависят от транспорта (за несколько недель до смерти пассажира, женщина также была установлена ​​между дверцами метро SP; Loft Paulo. Сцена, зарегистрированная камерами безопасности и сопровождалась десятками свидетелей, открыла операционный коллаж и конструкция, не связанный с тем, что в ярости, которая сталкивалась в явности, которая в следовавшей случайности, которая сталкивалась с аварии, не связана с тем, что с тех пор, как в следовавшей линии. 8:05, пиковое время в путешествии в южной части зоны, которая стала бы днем ​​дня рождения, когда он стал сесть на борт, когда он был пойман в разрыве между дверцами поезда и безопасностью платформы. кто дал показания на момент. Там нет безопасности. На всех станциях плохо, но здесь серьезно ». Несмотря на то, что датчики безопасности и визуальные и уникальные тревоги сработали, концессия не могла избежать трагедии. Виамбибильность, в двух публичных заметках, приписывая жертве попытку сесть после предупреждений, усиливая разговоры об индивидуальной ответственности, которые игнорируют технические неудачи, и хроническое отсутствие на платформе. Двери на станции Vila Prudente, на линии 2 -зелень, управляемые штатом Metro. Дилерский центр, который работает в соответствии с режимом публичной концессии. В тот же день пассажиры сообщили, что останавливаются до 11 минут на станции станции Санто Амаро и экстремального хранения через линию. «Чтобы вы увидели ситуацию. Хуже и хуже. Мы должны защитить себя, но у нас нет безопасности. Это Отиция Операция на поездах», – закончила пассажир в местном интервью для прессы. Приватизация под подозрением с момента принятия работы линии 5-лилака, среда обитания накапливает дефекты, несчастные случаи и задержки. Частное руководство, в рамках речи о эффективности и модернизации, не могло обеспечить минимальную безопасность миллионам паоулеров, которые ежедневно зависят от трасспорта. Трагедия на станции Кампо -Лимпо возобновляет дебаты о пределах аутсорсинга основных государственных услуг и риска нестабильной городской мобильности при логике маркетинга. До начала дня три бизнес -чиновника все еще дали показания в столичном полицейском участке (Delpom). Личность жертвы была позже подтверждена полицией, но не была обнаружена прессе за уважение к семье. Жизнь как статистика Смерть другого бедного гражданина в общественном транспорте не может рассматриваться как фатальная или изолированная ошибка. Это прямой результат административной модели, которая устанавливает цели контракта над человеческим достоинством. В то время как логика скорости и прибыли упала из -за безопасности, новые аварии будут продолжаться. → Если вы приехали сюда … знайте, что у прагматизма нет инвесторов и не входит в число транспортных средств, которые получают рекламу от правительства штата. Создание журналистики стоит дорого. С реальностью всего 1 доллар, вы помогаете нам платить нашим профессионалам и структуру. Ваша поддержка очень важна и укрепляет независимые СМИ. Пожертвовать с помощью ключа PIX: [email protected]