Опасный кризис системы голосования

Послушайте новости о наиболее значимых изменениях, введенных в Конституции 2009 года, было создание плуринового избирательного органа (OEP), сущности, которое концептуально обладает иерархией общественной власти, хотя на практике это подчиняется законодательной, исполнительной и судебной. Редакторы новой магнитной хартики, действующих в соответствии с принципом, что для продолжения власти не контролировалось, но контролировали тех, кто их рассчитывает, поняли, что объем и навыки ОЭП определены в соответствии с меньшими стандартами иерархии, чем CPE, и поэтому могут приспособиться в законодательном собрании или быть ограниченным. Limited by only five constitutional articles, the movement to socialism, by its large parliamentary majority, had no problems to impose the laws of the polyinian voting body, the electoral regime, the distribution of seats and political organizations, which allowed it to create an unbalanced system, designed to guarantee the ability to influence the participation of candidates, territorial representations, territorial representations, territorial representations, territorial representations, territorial representations, Территориальные представления, территориальные представления, территориальные представления, территориальные представления, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные, территориальные. Благодаря этим регулирующим лесам Верховный избирательный суд (TSE), высший экземпляр OEP, был постепенно захвачен, потерял свою независимость и перестал действовать в качестве беспристрастного судьи, чтобы стать политическим актером. Его бюджетная зависимость от руководителя углубила его неэффективность и предотвратила реализацию технологий и процедур, которые обеспечивают прозрачность и надежность. Через 16 лет после его создания и после более чем дюжины национальных выборов TSE не смогли консолидировать или легитимность, техническую платежеспособность или полномочия по гарантированию гражданского права свободно участвовать в строительстве политической власти. Селективные дисквалификации кандидатов от оппозиции, лицензия перед лицом использования государственных ресурсов в кампании, непрозрачность в подсчете голосов и постоянные сомнения в броске голосования являются симптомами глубоко ослабленного института кризиса. Его слабость была еще больше подтверждена в текущем процессе предварительного выбора, когда ему пришлось подать заявку на обязательство политических субъектов, судебного органа и правительства гарантировать выборы, которые будут зависеть исключительно от его власти. Но, кроме того, он запатентован в преждевременной кампании, на которой она больше не контролирует, в своей неспособности гарантировать голосование за рубежом и в основных проблемах внутренних правительства, которые мешали ему выбрать свое президентство. OEP не только сталкивается с подозрениями в разделении, но и страдает от структурной слабости, которая затрудняет обеспечение чистого и надежного выбора. Боливия рискует, что правила, субъекты и результаты следующих выборов должны определяться не избирательным судом, а самостоятельными магистратами, министрами, судьями, политическими лидерами или лидерами профсоюзов. Перед лицом этой ситуации срочно срочно использовать активную и активную роль в требовании того, чтобы процесс голосования был проведен с законностью, беспристрастностью и прозрачностью. Это подвержено риску не только демократии, но и институциональной, экономической и социальной стабильности страны. Помимо момента соединения, очевидно, что стране нуждается в глубокой структурной реформе в системе голосования, которая восстанавливает принципы равенства, рациональности, автономии и устойчивости, и это включает в себя интегрированный обзор законов о голосовании; восстановление институциональной автономии OEP и его бюджетной независимости; прозрачные и меритократические процессы для именования властей голосования; Технические аудиторы в реестре и систему быстрой передачи данных; и устойчивый механизм для наблюдения за гражданкой с легитимностью мультилистики. Укреплять независимость, прозрачность, надежность и эффективность избирательного учреждения – это не просто технический вопрос, а демократический императив. Это требует твердого приверженности всех политических субъектах и ​​гражданского общества, чтобы предотвратить их манипулирование, гарантировать ответственность на каждом этапе процесса и принять лучшие практики и технологии, чтобы обеспечить, чтобы каждое голосование было рассчитывается и подлежит проверке. Мы должны понимать, что демократия поддерживается конкурентным, чистым и надежным выбором. Голосование – это не просто право: это политический акт, который должен быть защищен от его трансляции до его окончательного контроля. Это обязанность голосования, но сегодня, более чем когда -либо, гарантирует, что это задача всех боливийцев. *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.