Они приносят остатки Варгаса Ллоза и критикуют свою политическую карьеру

Взгляды возвышают его за его литературные достоинства, сожалеют о противоречии между блеском его литературного произведения и его приверженностью крайне праву, критикует его за его состав с правительствами этого красителя или восхваляет его за это, учитывая его заслугу. Перуанская коммуникатор Лора Арройо, базирующаяся в Испании, где Нобелевская премия жила десятилетиями, сосредоточила свою фигуру и ее наследие как перуанское, как читатель ее романов, а также «как демократ с памятью». Он вспомнил аспекты, которые предотвратили эпитафии, такие как тот факт, что он был «органическим писателем, который сделал активную политику» из своего положения литературной знаменитости, и указал, что вы не можете просто говорить о его работе, избегая его политической прогулки. «Сегодня, когда LOAS воспроизводит актуально, следует помнить, что Vargas Llosa не вызывает противоречия, как указано в абстрактном образом, но что он политически делает ставки на некоторых персонажей, речи и проекты», – отметил он. Это было, добавил Арройо, защитник Международного проекта реакции, с его гарантией Pinochetics Хосе Антонио Каст в Чили, Болсонеро в Бразилии и экстремистским Хавьером Майли в Аргентине. Он продемонстрировал извращенный классизм, который заставил его называть граждан перуанской коренной общины Учуракай, в которой в 1983 году погибли восемь журналистов – и неграмотный до президента, избранного популярным голосованием, поскольку Педро Кастильо уже отрицает работу писателя коренного народа Хосе Марию. Профессор Виктория Герреро также сожалела о политических позициях Варгаса Ллоза, отметив, что их нельзя игнорировать при написании о Нобелевской. «Я восхищаюсь всеми его работой, которую я читал в своем доме, и осуждаю его политический дрейф и поддержку к крайне справа», – добавил и заметил писатель и заметил, что проповедовать против общества развлечений, а затем добавил к этому поклонению легкомысленности. Поэт Джимми написал текст под названием «Пение без траура Варгас Ллоза», в котором он говорит, что «мне не жаль. Ни одна йота. Ни одна половина разрыва не была навязана. Не плохое вздохнуло». «Пена? Это было бы похоже на то, чтобы плакать для палача, потому что он пишет с лебедей и техническими контурами. Я не могу – я не хочу – отделить писателя от персонажа, рассказчик своего идеологического крестового похода против социальной чувствительности», – добавляет он. В тексте также говорится, что Vargas Llosa оставил «долги с историей и литературным решением» и добавляет, что он знал, как комбинировать глаголы лучше, чем кто -либо, но никогда не научился объединять сочувствие с справедливостью, свободу со солидарностью. «Его дело было не только литературой: это была распятая, это был ароматный буклет, это была неолиберальная проповедь с прекрасными чернилами парахозии, против латинской америки и свободного куба», -добавляет он. По словам социолога Габриэля Кабреры, он не доволен смертью писателя, «но мы не забываем всего, что он был, предавая с юного возраста, что его левые идеалы впервые приводят к либерализму справа и оттуда к Франко -фэшизму». «Ни слезы, ни оплакивание для Варгаса Ллоза, мы, скорее, подтверждаем, в защите наследия нашего Амауты (мастер Кечуа) Хосе Мария утверждала, что Варгас Ллоза», – сказал он. RC/Леди