По данным Национального института статистики и географии (INEGI) ноября 2024 года спутниковой культуры в Мексике, валовой внутренний продукт культуры в 2023 году составил 820,963 миллиона песо, или 2,7% ВВП всей мексиканской экономики. Большая часть этого поступает из сектора ручной работы, составляя 19,1% от общего числа. К сожалению, многие ремесленники живут в отдаленных и изолированных районах, богатые бедностью и нестабильностью. Один -коллектив Oaxaca стремится изменить это, хотя и предоставить ремесленникам возможность жить успешной, достойной жизнью, помогая своим общинам и сохраняя культуры коренных народов. Вдыхая новую жизнь в традиционные художественные формы, коллективная деятельность может расширить возможности сельских общин с устойчивыми возможностями, и все это при кормлении местной экономики. Вместо того, чтобы покинуть свои дома в поисках работы, семьи могут построить успешные стандарты жизни и поддерживать традиционную культуру, без необходимости искать работу в другом месте. Слева направо Алисия Домингес, Карина Ангел и Мэддалена Форселла, которые работают над созданием устойчивого, экологического будущего для традиционных ремесленников Оахаки. С апреля 2013 года Маддалена Форселла и Ана Паула Фуэнтес, пара дизайнеров, базирующихся в городе Оахака, работали над проектами проектов, чтобы помочь отдаленным городам штата, поделившись своим опытом в области естественного красителя и разновидностей в текстиле, которые возникают в результате использования более тонкой нити. Проект «Плетение истинного мира», который подчеркивает качество продукта и ответственное использование природных ресурсов, влияет как на окружающую среду, так и на общество. Фуэнтес описывает свою миссию как «облегчающую инклюзивные проектные процессы, которые объединяют людей, идеи и вклад вокруг общего видения», а фонд теперь работает с аналогичными группами через Oaxaca. В отличие от дизайна бренда, который оставляет личный бренд дизайнера на конечном продукте, традиционные ремесла помогают ремесленникам, которые уже являются экспертами в своей области, подтолкнуть их творчество, чтобы создать произведения, которые они ранее не думали, и расширили свою личную работу и художественное видение. Для Fortella предоставьте инструмент, который позволяет им выражать свое творчество, казалось бы, простыми вещами, поскольку красочные комбинации открывают новый мир для каждого мастера. Микаэла Хименес и Алисия Домингес, два местных ткачи, рассказали о том, как они начали работать вместе как сотрудничество в Сан -Бартоло Яутепеке, которая составляет три с половиной часа столицы Оахака. В Сан -Бартоло Яутепеке, Оахаке, Микаэле Хименес и Алисии Домингес показывают традиционную одежду Zapotec, которая была сделана в отдаленном горном городе на протяжении веков. «Ана Паула Фуэнтес позвонила нам и спросила, не думала ли мы, что наше сообщество будет заинтересован в том, чтобы научиться красить хлопок, который мы используем, чтобы сплетать нашу одежду натуральными цветами, после того, как мы говорили, мы согласились установить сотрудничество … чтобы мы все могли извлечь уроки из этого», – объяснила Микаэла Джименес. Кооператив, который состоит из 16 женщин и 2 мужчин, был назван в честь двух Xhil, Zapotec для хлопковой нити, материала, который они используют, чтобы сплетать их пряжи на спинном текстиле, который висит на дереве или плакате в их домах. «Руководители выполняли это занятие с тех пор, как они были молоды; они обрели навык, который можно получить только с последствиями со временем», – утверждает Форселла. «Опыт, полученный через практику за эти годы, дает мастерству ремесленников в своем ремесле». Поскольку они продолжают носить его, сообщества все время сочетают в себе вещи, которые составляют их традиционную одежду. Однако, когда они считают их предметами для продажи, они ограничены местными жителями и покупателями, что мешает молодым поколениям продолжать свои обычные текстильные компании. Изучая область, чтобы увидеть, что мастера имеют для легко и правильно получить свои цвета, обеспокоенные участниками о растениях или сырье, которые генерируют натуральные красители в их сообществе. Когда в Мексили были введены современные синтетические анилиновые красители, текстильные города начали переходить от натуральных красителей на новые нити красителей химически генерируемых цветов. Здесь, однако, мастера могут вспомнить натуральные красители, которые использовали их бабушки. Нэнси Джименес Пинеда плетения хлопковые нити красителей и “какахуанче” (Gliricidia sepium), местный краситель, на ее заднем потоке. В наши дни они покупают только индиго и кохинеальные, два основных материала, которые дают различные синие и красные цвета, из -за их города. Используя другие местные ресурсы, такие как Бразильвуд, для производства красного, они используют только завод Indigo для получения синих тонов. Эта местная направленность означает, что сообщества уменьшили свой углеродный след и сосредоточены на устойчивой форме жизни, которая защищает и отдает приоритет их местной среде. Другие местные ремесленные группы также находились под влиянием результатов этого сотрудничества между дизайнерами и ремесленниками. В результате этого нового знания их предложения одежды стали более разнообразными, что позволяет кооперативу обращать внимание на более широкий спектр потребителей. Поскольку ткачи двух Xhils, которые теперь производят лучшую одежду в своих общинах, ткачество «Истинный мир» также обеспечил маркетинговую и коммерческую поддержку, а это означает, что молодые люди в Сан -Бартоло Яутепеке теперь могут стать частью более яркого будущего в их городе, сохраняя образ жизни, что привело своих предков на протяжении веков. Социальный антрополог и фотопеторист Эна Агилар Пелаес пишет о здравоохранении, культуре, правах и окружающей среде с сильным интересом к межкультурным взаимодействиям и исторической и культурной деятельности.