Обучение производителей текстиля с брендом действительно '| Время искусства и отдыха

Предприниматели в модной и профессиональной промышленности вдоль северного побережья Ямайки являются преимуществом ускорения в текстильном производстве, нацеленном на туристический рынок, потому что Ямайская корпорация развития бизнеса (JBDC) продолжает подталкивать к текстильному коттеджу. Действительно, навидя о растущем моменте своего бренда там/батика, который повлиял на более 100 человек в Кингстоне, некоторые из которых сейчас находятся на рынке, агентство теперь отправляется в Очо Риос и Монтего-Бей в марте 2025 года в поисках более успешных историй. Роберт Холл, модельер в JBDC, утверждает: «Люди все еще ищут подлинные, даже в массовых продуктах, затопляющих рынок». Действительно, «предлагает решение этого требования, позволяя ремесленникам создавать и отмечать продукты, которые действительно ямайцы. У JBDC есть видение туристов, носящих кусок ткани, которая рассказывает историю о богатом африканском наследии Ямайки и живой культуре. Это обещание Jajire ', новой текстильной техники, сочиняющей столетия, с современной модой, чтобы создать что -то уникально ямайское. Действительно,-это африканская ямайка-битикальная техника, родившаяся в результате двустороннего соглашения между Нигерийской Верховной комиссией и правительством Ямайки в 2018 году. Слово уже штампованное, комбинируя Ямайку, перенесенному в следующее поколение ремесленников Ямайки. Эти ремесленники с тех пор успешно обменяли свои продукты. Вглядываясь за пределы традиционных модных произведений, как рубашки, удостоенные мировых энтузиастов, это действительно уникальная возможность расширить Интернет и охват «Марка Ямайки», используя силу туристической цепочки создания стоимости. Диверсификация ямайских продуктов в туристической цепочке создания стоимости инноваций в моде Ямайка может создать более сильный, более устойчивый экономический след. Правительство Ямайки (GOJ), признающее важность ремесленной промышленности, в частности, ее прямая связь с богатыми доходами, такими как туризм, предприняло важные шаги для развития этой цепочки создания стоимости с разработкой Национальной ремесленной политики (2017). Красота JA заключается в том, чтобы объединить африканское наследие с ямайской идентичностью. Использование символов культурного значения, таких как мотивы, вдохновленные национальным фруктом-Акаки, ​​который был доставлен на Ямайку из Африки трансатлантической работорговли, превращает плоскую ткань в яркие, культурно богатые ткани. Эти ткани рассказывают историю истории Ямайки и ее постоянных отношений с Африкой. Режим ткачества к стоимости туристов Колина Портера, менеджера по техническим услугам в JBDC, подчеркивает более широкую возможность: «Туристы, которые посещают, хотят сделать продукты, памятные вещи на местном уровне, они могут носить дома и посмотреть. Итак, в этой цепочке создания стоимости у вас есть дополнительные продукты. Для туристов». Ямайский текстиль. «Мы хотим предложить более современное, разнообразное представление Ямайки, помимо стереотипных красных, зеленых и золотых рубашек. Ткани, используемые уже», напечатаны вручную, что делает их уникальными и привлекательными для местных рынков и туристов ». Текстовые сообщения уже «в ценность туризма, Ямайка не только укрепляет свою культурную ткань, но и создает динамичный сектор с способностью к эксплуатации экономического роста. «Вся мистика вокруг Ямайки как сущность. Скажем, Гавайи, вы думаете об этом мистике … цветах, кокосовом орехе. Это та же самая мистика вокруг Ямайки. Весь направление регги и т. Д. Вмешается во всем пространстве. Преобразование Jaire в переносные произведения, агентство выдвигает ценность для создания устойчивого рынка для высококачественных продуктов Jamiac, ноябрь, ноябрь, ноябрь. Представил Jaire на шоу в модном шоу во время празднования глобальной недели предприятия (GEW). Монтего Бэй, Сент -Джеймс 12 марта и Очо Риос, Сент -Энн 26 марта. «Мы приближаемся к технике действительно к туристическому рынку и даем возможность производить новые и инновационные продукты, которые удовлетворят этому типу клиентов», – сказал Портер. Агентство, нацеленное на мастеров, модных и внутренних дизайнеров, производителей ремесленников и других предпринимателей, создаст их для комфортного рисования, создавать действительно ткань/продукты Batik для продажи и внедрить продукты или добавить эту технику к существующему продукту. JBDC стремится укрепить цепочку создания создания и создать устойчивый рынок высококачественных ямайских продуктов. Концентрируя всю цепочку создания стоимости, JBDC разрешает местным производителям не только создавать культурно важные продукты, но и улучшить их маркетинг и прибыль. Заинтересованным сторонам приглашаются зарегистрироваться, отправив электронное письмо по адресу rhall@jbdc.net или посетить веб -сайт агентства по адресу www.jbdc.net для получения дополнительной информации об этой инициативе и других связанных Службах развития бизнеса.