Новая модель для присуждения социальной мобильности для воздушного путешествия между Азорским и Мадейрой, а также между двумя регионами и континентом вступит в силу в течение 10 дней. Закон о указе, который определяет новую модель, был опубликован сегодня в официальной газете и вступил в силу через 10 дней после этого издания, но одно из основных изменений для доступа к субсидии зависит от создания цифровой платформы. Социальный мобильный бонус (SSM) был создан в 2015 году и был регулирован различными постановлениями закона для Azores и Madeira, поэтому правительство «решило создать единый и единственный правовой режим с целью упрощения, эффективности и равного обращения между автономными регионами». Рискным является выплата погашения суммы, выплачиваемой за билеты на воздушные билеты, так что пассажиры Azores и Madeira несут максимальную ставку, определенную во время поездок между двумя островками и на материк. Среди запланированных изменений -создание «преимущества бенефициаров и возврата -процесса», чтобы «упростить и автоматизировать процедуры выбора и возврата». Диплом гласит, что процесс присуждения субсидий будет обрабатываться «конкретной электронной платформой, созданной по приказу членов правительства, ответственного за области финансов, воздушного и морского транспорта». После того, как эта платформа создана, применение погашения может быть сделано после приобретения билета. «Сумма, соответствующая SSM, выплачивается бенефициару после покупки билета и отправки запроса на платформе, даже если отправка происходит до рейса, и бенефициар вынужден эффективно использовать билет в соответствии с штрафом по погашению полученной суммы». Запрос может быть представлен «Между днем трансляции билетов и до 90 дней после рейса или возвращаемого рейса». Автономные регионы должны «создавать или усилить структуры поддержки для бенефициаров», чтобы объяснить применимые правила и поддержку, «если это необходимо и возможно, для получения документов и отправки их на электронную платформу». До наличия электронной платформы выплата субсидии по -прежнему будет осуществляться текущим поставщиком услуг (CTT), и «правила обработки SSM, ранее действующих», которые применяются, например, что бенефициар может запросить возмещение только после того, как вы доказали, что он совершил поездку. «Был установлен переходный режим, чья валидность заканчивается 30 июня 2025 года, или до тех пор, пока он не будет отменен, на дату до этого срока», -говорится в дипломе. Максимальный потолок в 400 евро. Правительство уже объявило, что намерено снизить эти значения до 119 и 79 евро соответственно. Сторонние органы, находящие в основе, на основе апонсовых, на основе атмосферов, на основе апонсовых, на основе апонсовых, на основе атмосферов, на основе атмосферов, на основе ценого, на основе ценого, на основе ценого именозационных, и 79 евро. Использование пособий пассажиров. Полностью, прежде чем иметь доступ к субсидии. соответствующий режим в соответствии с проблемами, выраженными по выбору жителей, которые не являются гражданами португальцев. Бонус за социальную мобильность «дается студентам пассажиров, пассажирам -резидентов и эквивалентным пассажирам -резидентам, а пассажирам резидентов считаются» гражданами, независимо от их национальности или государственных людей, которые жили не менее шести месяцев в автономном регионе. Изменения в концепции пассажира резидента вступили в силу 1 ноября 2024 года. Новая модель также направлена на создание «механизма управления, направленного на смягчение возможности загрузки стоимости цен по цене, взимаемой авиапортарями», чтобы избежать возможного ненадлежащего использования некоторых экономических агентов. Согласно указу, проверка средств должна провести выборочные чеки, а именно в отношении цены, взимаемой перевозчиков на этих маршрутах, и стоимость, содержащуюся в соответствующих счетах, предоставленных посредниками, с целью подтверждения требуемых государственных субсидий и оплаты благополучия. Airporters должны сообщить ANAC и AMT о тарифной структуре, распределении тарифов и дополнительных нагрузках по цене билета, а именно о платевшении билета и нагрузке топлива. Всякий раз, когда они модифицируют их, им необходимо «уведомлять ANAC и AMT соответственно 24 часа, на дату вступления в силу соответствующей поправки. Саманта Гэннон Информация на Modejra-Eekly.com