NVIDIA подтвердила, что Switch 2 имеет DLSS и Ray -Proplishing Support

Nintendo Switch 2 был введен, и NVIDIA теперь дополнительно подтверждает, что это их чип и графический процессор с RT и тензорным тензором Core. Консоль позволяет вам воспроизводить разрешение до 4K со скоростью 60 кадров в секунду в телевизионном режиме и до 120 кадров в секунду при 1080p в ручном режиме. Он добавляет, что он поддерживает HDR и AI -Hheight для более четких визуальных эффектов и более мягкого игрового процесса. Ключевые технологии: RT Ядра: они предоставляют радиоприбыточные трассы в режиме реального времени, что означает реалистичное освещение, тени и отражения. Ядра тензора: разрешайте такие функции, как DLSS (AI -Cracking), AI -фациальное отслеживание и удаление фона в видео кодах. 10-кратный рост графической активности по сравнению с исходным переключателем. Поддержите Nvidia G-Sync и переменную скорость освежения в ручном режиме. Nvidia говорит, что более 1000 инженерных лет работают над оборванной разработкой – от проектирования системы, чипа до инструментов разработки. В то же время это подтверждает, что разработчики предоставят оптимизированный API, лучшую физику и более современный двигатель. Зрелище будет лучше в консоли, наряду с более высоким разрешением и рамой.