Со -звезды сопрано Майкл Импераи и Стив Ширрипа встретились за последнюю работу. В отдаленном контейнере -Ярке они находят таинственную записку: «С любовью, Италия», -гласит он. Дуба Ширрипа спрашивает сусти: «Как вы думаете, это какое -то послание?» Но, несмотря на неблагоприятные прошлые их гангстерских персонажей, в этом послании нет ничего зловещего, которое происходит от Nestlé Sprinkling Water Sanpellegrino. В видео сериале под названием «Хорошие парни» Имполи и Ширрипа начали миссию по привлечению последнего итальянского создания бренда. Созданный агентством Ogilvy, «Good Guys» продвигает Ciao de Sanpellegrino!, Линейка ароматизированных вод, запущенных в феврале. Реклама с дуэтом сопрано является новым направлением для бренда, изгибая ностальгию и юмор, в то время как их итальянские корни. Для этой работы Impoli и Schirripa имеют одну ключевую цель: разделите дар Ciao de Sanpellegrino! с новыми фанатами. Их цель чистая, но все они подходят с продуктом, страхом или смотрят на них с подозрением. Вы можете их винить? Пара сделала несколько красивых противных вещей в сопрано. Той ночью Имперайли и Ширрипа возвращаются в ресторан с холодным Санпелэллрино, размышляя о том, что пошло не так. Cue Black Screen, а не решенное окончание, которое будет знакомо с поклонниками сопрано. «С любовью, Италия» будет проходить через социальные платформы, такие как Meta и YouTube, Digital, Off -House и аудио. Актеры Сопрано были «естественной фитнесом» для кампании, потому что они «очень гордятся своими итальянскими американскими корнями» и уже являются поклонниками Sanpellegrino, в то время как их бывшие персонажи вызывают ностальгию, сказал Томас Конкет, верховный директор Марка. Сознав о своем новом продукте, Sanpelleglegrino стремится отдельно стоять в переполненном секторе и «инкапсулировать итальянский американский образ жизни» среди 17 миллионов итальянских американцев, живущих в Соединенных Штатах, добавил Конкет. «По своей сути, [the campaign] Сделайте больше, чем просто представьте новый продукт-он усиливает эмоциональную связь, которую потребители имеют с нашим брендом »,-сказал он». Настоящий поворот оставил их только самих, «согласно Феррачини и Теруцци».