Одна вещь, которая мне действительно понравилась в телешоу «Аббатство Даунтон», была верхняя часть/нижний этаж. Это было периодическое шоу, что когда -то не только сосредоточилось на испытаниях и невзгодах одной богатой семьи. Речь также и о жизни обширного персонала, который управлял домом – рабочими, чьи долгие часы позволили богатой семье жить так, как они сделали со всеми своими строгими социальными ожиданиями и привычками. Просто подумайте о простой привычке переодеться на ужин, например: сначала вам нужен кто -то, чтобы сделать вашу одежду. Кто -то также должен вымыть вашу одежду и убедиться, что они оба сухие и нажаты, когда вы хотите их носить. Кто -то должен убедиться, что ваша одежда будет поставлена на место, чтобы вы или ваш личный слуга могли их найти. И для большей части моды эпохи вам нужен кто -то, кто поможет вам одеться. В Мексике вы тот, кто меняет рулон туалетной бумаги или кто -нибудь меняет его для вас? (JAS ME/UNSPLASH) Как гражданин США в Мексике, я просто являюсь частью «верхней» толпы. Я не помогаю людям припарковать свои машины, и я не езжу никого в такси или трансфер. Я не убираю себя после того, как любители вечеринок пошли домой, и я не даю им просто вымытую и сложенную одежду. Я не спрашиваю людей, что я могу получить от задней стойки на рынке, и я не удостоверяюсь, что в ванной комнате есть туалетная бумага. Одним словом, я всегда служу, никогда не серверу. Мой партнер, однако, нет. Он вырос здесь столько же небольших городов и городов: с матерью, ухаживавшим за троих детей, и папа отправляют деньги домой от неприятной работы в Соединенных Штатах. Согласно мексиканским стандартам, они жили довольно хорошо. Согласно стандартам США, это была по сути бедность. Он не ходил в рестораны, сэкономив в особых случаях. Он даже не видел фильм в театре, пока почти не закончил в начальной школе. Кондиционер был почти неслыханным, даже в его горячем тропическом городе. Он и его братья и сестры отвечали за то, чтобы держать дом в чистоте, а одежда вымыла. И хотя все они пошли в университет и обеспечили стабильные, средние классные работы, роскошь, разрешенные, означали только очень случайные «топ -жизнь». Мексика может иметь репутацию более спокойного образа жизни, но мексиканцы работают больше, чем у любой другой страны ОЭСР. Поскольку говорилось о сокращении рабочей недели, которая в настоящее время составляет с понедельника по субботу для большинства, реалии низкой заработной платы и все более высокие затраты на эту экономику делают большинство предложений не связаны. Многие мексиканские работники могут не рассматривать каникулы как ценное использование своего времени, потому что каждый час оплаты является драгоценным. (Galo Cañas/Cuartoscuro) Если вы работаете в обширном неформальном секторе, например, эти правила работы не могут быть достигнуты. Формальный сектор тем временем знает, что происходит: если работники не хотят выполнять свои штрафные графики, есть длинная линия других работников, ожидающих работы. Если вам нужно кормить и размещать свою семью, то вы делаете то, что вам нужно. Мексика ясно дает понять, что многие из нас к северу от границы не хотят признавать: тяжелая работа связана только самым жестким способом получения материальной выгоды – с примерно миллионом предупреждений. Быть с моим партнером позволило мне увидеть «чердак» мексиканского опыта. В то время как туристы могут хорошую еду, а затем возвращаться в свои гостиничные номера, рабочие, которые подают их, часто остаются в 3 часа, прежде чем возвращаться в грубые жилища, которые часто находятся в километрах. Причина, по которой я так внимательно видел, заключается в том, что текущая работа моего партнера управляет рестораном. Поскольку позиции так трудно заполнить, он часто выполняет работу по двум -трем людям за раз, управляя местом, которое он якобы проверял. Он составляет в среднем около 80 часов работы в неделю, часто предсказывая сон и еду. Если вскоре не станет лучше, он будет искать что -то еще, но, как люди часто говорят здесь: это сено. (Это то, что доступно.) Несмотря на то, что в Мексике есть законы о работе для защиты работников, их часто отталкивают работодатели, с немногими – если есть – последствия. (Луи Хансель/Unsplash) Я не пишу это, чтобы чувствовать, что кто -то плохой, чтобы наслаждаться в Мексике. Работа – это работа, и мы все делаем все возможное, чтобы помочь, а также время от времени пытаемся расслабиться. Одна из вещей, которые я узнаю и чувствую гордость за свою собственную культуру, заключается в том, что большинство людей довольно справедливо. Но наличие предыдущего ряда на этих работах дало мне другую перспективу. Большинство делают буквально все, что они могут, за то, что не так много денег возвращается. И, несмотря на эту низкую прибыль, они все еще в основном дружелюбны и веселые. Мой партнер и официанты поют вместе с исполнителями платежей во время работы. Который доступен для мытья посуды, мыть посуду (иногда это я). Даже в праздничные дни, такие как Рождество и Новый год, они там, как правило, без дополнительной зарплаты (Рождество и Новый год – это праздники, а не «EVE», которые для тех, кто в ресторанной индустрии – это просто обычные рабочие дни). Многие вещи не работают и не доступны для их эксплуатации. Я думаю, что это очень сложно, особенно для того, чтобы понять, потому что мы очень привыкли к тому, как они предполагали. Здесь, однако, большинство компаний работают над самыми тонкими краями. В любом случае, это то, что владельцы всегда говорят. Когда один из многих уличных ястребов, с которыми я взаимодействую – что, безусловно, остается таким же карательным часами – слышат, как я говорю «Грейс», они в любом случае отвечают: «Ну, добрый день!» Они шутят: «Они украдены, но они подлинные!» Хороший юмор, безусловно, помогает, но это не заменяет жизнь, которая позволяет вам спать и хорошо питаться. Я часто задаюсь вопросом, будут ли рабочие здесь и на другой стороне предела когда -либо увидят, что их условия улучшатся. В настоящее время, похоже, ни одно место не ценится за рабочую революцию, несмотря на низкие вероятности резкого улучшения финансовых точек зрения. Это песня великого бельгийского певца Строме о рабочих. Главный хор – это – я не говорю по -французски – «Мы празднуем для тех, кто не может праздновать». Так что в следующий раз, когда вы выйдете на улицу, вы можете поднять стакан к тем, кто включает ваше время. Возможно, это не та зарплата, которая им нужна, но знание того, что их ценится, все равно может пройти долгий путь. Сара Деврис – писатель и переводчик, базирующийся в Xalapa, Веракрус. С ней можно связаться через ее веб -сайт Sarahedvries.substack.com.