Nissan отменяет план по строительству завода с аккумулятором EV в Китакюшу

Китакюшю, 10 мая (новости о Японии) – 9 мая Nissan объявил, что он вышел на пенсию по строительству нового завода для аккумулятора электромобилей в городе Китакюшю, округ Фукуока. Руководители компании посетили правительство префектуры Фукуока, чтобы доставить новости напрямую. «У нас были большие надежды, которые делают это еще более разочаровывающим», – сказал Макос Учида, генеральный директор Nissan и другие высокопоставленные должностные лица, поскольку они сообщили губернатору Хаттори и мэру Такеууу, что запланированное строительство в районе Хибикинада больше не будет продвигаться. Проект, который только недавно достиг местного соглашения в январе, включал общую сумму около 150 миллиардов иен и, как ожидалось, составит 500 новых рабочих мест. Тем не менее, столкнувшись с чрезвычайно сложной бизнес -средой, включая недавнюю запись о рекордной чистой потере 750 миллиардов иен в течение финансового года, Nissan решил соскрести план. Несмотря на обзор, Nissan заявил, что его ключевые домашние объекты, в том числе Nissan Motor Kyushu и Nissan Shatai, остаются одними из самых приоритетных глобальных производственных баз. Компания заявила, что будет продолжать прилагать максимальные усилия по поддержанию производства на этих участках. В настоящее время Nissan проходит один из самых турбулентных периодов в своей недавней истории, отмеченный серьезными финансовыми недостатками и широкими усилиями по реструктуризации. В течение финансового года, заканчивающегося в марте 2025 года, компания представляла рекордную чистую убыток в размере от 700 до 750 миллиардов иен (от 4,9 до 5,3 млрд. Долл. США). Это резкое снижение в значительной степени связано с глобальной нагрузкой на ущерб в 2,6 миллиарда фунтов (около 470 миллиардов иен), связанной с активами и заводами в форме подспешений, особенно на зарубежных рынках, таких как Китай и Европа, а также существенные затраты на реструктуризацию. В первой половине финансового 2024 года консолидированный доход от продаж Nissan составил 5,98 триллиона иен, что на 79,1 миллиарда иен по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль резко упала на 303,8 млрд иену до 32,9 млрд иен, оставив компанию с ограниченной прибылью с тонкой бритвой 0,5%. Эта маржа отражает ухудшение отчисления через основные торговые сегменты, а также увеличение затрат на материалы, иностранные последствия и снижение продаж транспортных средств на нескольких основных рынках. В ответ на эту разрушительную точку зрения Nissan инициировал агрессивный план корпоративной реструктуризации. Меры включают снижение мирового продукта на 20% и ликвидацию около 9 000 рабочих мест, в основном на иностранных заводах. Компания также предпринимает шаги по консолидации производственных линий, удаления инвестиций вдали от низкорурдинарных транспортных средств и отказаться от некоторых некоммерческих рынков. Приостановка его временных дивидендов подчеркивает серьезность финансового давления. Кроме того, Nissan пересмотрел свой годовой прогноз дохода на 1,3 триллиона иен, от 14 триллионов иен до 12,7 триллиона иен. Проблемы вызвали ведущие изменения в верхней части компании. 1 апреля 2025 года Nissan назначил Ивана Эспиноса своим новым генеральным директором, заменив Макото Учида. Эспиноса, который ранее работал ведущим сотрудником по планированию, был тесно связан с электрификацией Nissan и глобальной стратегией продукта. Его назначение рассматривается как попытка внести новый момент в борьбу компании, особенно в том, что он пытается запечатлеть конкурентов в быстро растущем секторе EV. Nissan также повторил свою приверженность укреплению ключевых производственных центров в качестве заводов в Кюшю и Точиги, назвав их необходимыми для своей глобальной сети снабжения. Эти объекты ожидают оставаться центральными в будущих производственных и инновационных усилиях, даже когда компания сокращает деятельность в других местах. Источник: FBS