Проект мостового инфраструктуры в течение 11,2 километра, критичный инфраструктура, связывающий центр города Канкун и его неприятная гостиница, откроется в декабре, на четыре месяца позже, чем ожидалось. Проект с длительным задержкой принесет пользу 1,3 миллионам жителей курортного города, за исключением коммутаторов до 45 минут во время поездки и послужит основным маршрутом эвакуации во время сезона ураганов. Повышенный дизайн моста защищает экосистему Ничупти -лагуны. (Элизабет Руис/Куартокуро) Хосе Антонио Эстева, министр инфраструктуры, коммуникации и транспорта (SICT), предоставил обновленную информацию о проекте на пресс -конференции в среду, проведенной президентом Клаудии Шейнбаум. Эстева сказала, что в настоящее время существует 714 работников и 123 машин, работающих на пять активных рабочих мест. Он также подтвердил, что бюджет составил около 2,9 миллиарда песо (145 миллионов долларов). «Мы ожидаем потратить 2,1 миллиарда песо (108 миллионов долларов) в этом году на завершение моста», – сказала Эстева. Это принесет общую стоимость моста до 8,6 миллиарда песо (440,5 млн. Долл. США). Строительная компания ICA первоначально зарегистрировала бюджет 5,6 миллиарда песо (286 миллионов долларов США) для проекта. Проект длиной 14,9 км включает в себя 8,8 км, трехвестный разрыв над прудом Ничупти и приносят пользу 1,3 миллионам жителей, а также миллионы туристов, посещающих Карибский курорт. Большая часть моста будет поднята над прудом на стилях. Он также будет иметь 103-метровую отделу металлического подвесного моста. Шайнбаум посетил сайт с Quintana Roo Gov. Marine Lezama и генеральным директором ICA Guadalupe Phillips в апреле. В то время, когда мост 78% завершен, Шейнбаум сказал, что он будет работать к ноябрю. Первоначально ожидалось, что в конце прошлого года будет завершена в конце прошлого года, предназначенная для инаугурации SICT после того, как в январе требовались изменения проекта. Изменения стали необходимыми, когда отвергли несколько морских зон по окружающей среде. Естественная красота лагуны Ничупти тянет каякеров и природных любовников – даже в качестве крупной инфраструктуры в роли нового бетона моста поблизости. (Greenpeace/Cuartoscuro) Дополнительные задержки были вызваны добавлением секции металлической арки для обеспечения дополнительной поддержки, улучшений систем штормовой канализации для предотвращения вывода озера и установки интеллектуальной транспортной системы для более эффективного управления транспортным потоком. После работы прямой, поднятый маршрут моста через лагуну Ничупти будет облегчить нагрузку на текущих дорогах и резко сократить время в пути для жителей на работу и туристов, направляющихся на курорты или близлежащие достопримечательности. С сообщениями от канкуна Sun, Reportur и для того, чтобы быть!