После пяти сезонов вы, поклонники, наконец-то увидите судьбу убийственного антагониста Пенна Бэджли, Джо Голдберга и Netflix запланировал смертельный маркетинг для создания финальной серии. Партнерство с Херд. Дебют в первом сезоне в Netflix, Badgley и Co -Star Shay Mitchell приветствовал фанатов на Филиппинах внутри полков, покрытых настоящими книгами и пасхальными яйцами из предыдущих сезонов. Стеклянная клетка в книжном магазине Муни 22 апреля 2025 года в Нью -Йорке. Для охоты фанатам было рекомендовано найти выделенные слова и рукописную записку в книгах, которая также включала подсказки к концу серии. И Фрэнки Демоо, появился, чтобы удивить фанатов. (LR) Мэдлин Брюер, Фрэнки Демо, Гриффин Мэтьюз, Анна Кэмп, Шарлотта Ричи и Пенн Бэдгли, посещают книжный магазин Муни 22 апреля 2025 года в Нью -Йорке. Джиллиард сказал Adweek. «Мы подумали о том, как прожить опыт работы через книжный магазин, удивление и возможность найти клоунов в книгах и выделить все сезоны – не только 5 -й сезон – но и все четыре сезона раньше, и, наконец, заканчивая в клетке как большая награда». Другая часть кампании финального сезона включала в себя специальную предыдущую проекцию первого эпизода пятого сезона в Парижском театре 23 апреля в Манхэттене, за которым следует вопросы и ответы с актерами. «Фонд осязаемый», – сказал Джиллиард. «Актерский состав чрезмерно предан, и все они знают, что это отправка. Они знают, что фанаты очень ожидают 5-го сезона, но они также сталкиваются с тем фактом, что шоу подходит к концу. Поэтому мы были взволнованы, чтобы сделать это для фанатов». Поклонники, которые не были в Манхэттене, все еще имели возможность участвовать в действии. Книжный магазин Ships в Бруклине (и Лос-Анджелес) организовал охотников за магазинами с призами, в том числе Free Mercha и доступ к виртуальному фанату Tudum из Парижского театра. Книги о черном жемчужине в Остине, штат Техас; Книги и книги в Майами, штат Флорида; И книги в Сан -Франциско -все были похожими охотниками и доступ к виртуальному скринингу. Джиллиард сказал, что кампания за пятый сезон действительно началась, когда трейлер тизера дебютировал 10 марта. Затем он продолжил партнерство с Cardi B, которое отреагировало на трейлер. И все заплачено. Streamer сообщил Adweek, что 5 -й сезон получил более 800 миллионов социальных впечатлений по всему миру до премьеры. Более 1 миллиарда впечатлений по всему миру. «Много раз шоу не увеличиваются при просмотре каждый сезон», – сказал Джиллиард. «Мы действительно преуспели в этом, и каждый год были различные типы подходов к фан-фронта, в которых мы участвовали, чтобы продолжить разговор». Шоу также работает в книгах. Netflix поделился, что после первой книги в первом сезоне было увеличено продажи на 584%, а также рост на 32% с момента премьеры четвертого сезона в 2023 году. Через год после премьеры первого сезона была до первого сезона, до первого сезона до первого сезона. Netflix. Однако до премьеры пятого сезона у него в настоящее время 5,3 миллиона подписчиков (увеличение на 896%) и 4,6 миллиона подписчиков в Tiktok. «Когда шоу наступило на всю жизнь, мы могли бы наполнить жизнь в нем», – сказал Джиллиард. «У Netflix была возможность выращивать фэндом и звезды на шоу, и рост шоу – это то, чем мы действительно гордимся».