Не все потеряно: другое священное еженедельное лицо

Послушайте новости, помимо того, как рассмотреть несколько публичных статистических данных об экономической ситуации, ежедневные контакты полезны, чтобы знать, что многие люди в Боливии устали. Студент колледжа, который учится и работает, но уже мечтает о мигрировании. Родители, которые видят, как их доход теряет стоимость инфляцией. Предприниматель, который открывает свой бизнес с большим доверием, чем определенность каждый день. Взрослый, который только что потерял работу и не знает, с чего начать. Список длинный. Истории, разные. Но есть что -то, что объединяет их: бремя, которое становится тяжелее ежедневно. В середине этого чувства приходит Страстная неделя. Для многих только отпуск. Для других пространство традиции. Но помимо ритуалов или убеждений, то, что помнят в наши дни, обладает силой, которая может даже затронуть тех, кто не чувствует себя религиозным: история, которая говорит о боли, несправедливости и не наивных надежде, но рождается из самой глубокой. Все начинается с вечеринки: еврейская Пасха. Однажды ночью, когда порабощенные люди в Египте получили обещание от Бога. Защищенный кровью ягненка, евреи отмечают свои двери, и эта ночь начинает неопределенное путешествие, без гарантий, но для свободы. Это было нелегко. Ему не было удобно. Но это было началом чего -то нового. Спустя столетия Иисус отпраздновал ту же Пасху со своими друзьями. Он знал, что тогда его предали, судят, избит. Он принял не как поражение, а как решение. Вместо того, чтобы сбежать от того, что произошло, он остался. Его крест не символ отставки, а доставки. Для христиан их жертва – это не просто мученичество: это добровольный акт любви, который превращает страдания в какой -то смысл. Иисус не умер, потому что он был побежден, а потому, что он решил любить, прежде чем сдаться. Его послание ставило под сомнение как религиозной, так и политической власти. Это было неудобно. Это было бесплатно. И поэтому они осудили его. Это не соответствовало системе, и мир отреагировал на насилие и несправедливость. Крест был его предложением, но не его конец. Он был человеком, который опустошил себя от каждой привилегии, выраженной текстом Филиппийцам 2: «Он разбрался, взяв слугу … и смирился до смерти и смерть креста». И какое все это должно иметь к нам сегодня? Гораздо больше, чем кажется. Мы по -прежнему живем в структурах, которые наказывают того, кто болен, которому он находится в тюрьме, что настаивает на том, чтобы действовать чисто, для бездомных. А потому, что все еще есть те, кто – тогда – ежедневно носят свои кресты: долги, беспокойство, принудительная миграция, отсутствие возможностей и т. Д. Пасха, хорошо понятная, не является духовным Евасом или дешевым комфортом. Это радикальное утверждение: история человечества пересекается несправедливостью, но также и возможностью выкупа. Иисус не избежал страданий. Столкнулся с этим. И с этим он показал, что даже в толстых может быть легким. Что есть выход, даже когда мы его не видим. Мы должны восстановить это: не религиозность формул, но надеяться, что это сопротивляется. Вера, которая не отрицает боль, но не остается в ней. Главным образом, что можно иметь жизнь с превосходной целью. Пасха это. Это следует помнить, что всегда есть отход из Египта. Что даже в середине кризиса крест не является конечной точкой. Что есть кто -то, кто держит, трансформирует и обновляет. Это центр христианской Пасхи: Иисус не поддерживал Свою Божественность. Низкий. Он стал человеком. Его сбило все, что мог бросить мир. И он сделал это из любви, а не за поражение. И после боли есть возрождение, это жизнь навсегда, для тех, кто хочет принять его как своего спасителя. И да, мы можем жить с сегодняшнего дня до бесконечности и далее. Вы поощряете себя узнать больше об истинном Иисусе, который следует за ним, независимо от его веры, чтобы иметь надежду? Я призываю вас вмешиваться в книги Лукаса и сделать на современном языке. И вы обнаружите, что не все потеряно, но это бесконечность, чтобы жить. *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.