Гордость, с его ежегодным парадом, проходящим в голливудском сердце в следующем месяце, превзойдет национальную тенденцию, удерживая своих корпоративных спонсоров, таких как такие бренды, как Mastercard, Budweiser, PepsiCo, и ссылаясь на доходность от аналогичных событий в крупных городах США. Национальная футбольная лига, и, по крайней мере, еще дюжина компаний в своем списке спонсоров. По словам организаторов, Toyota не обновляла трехлетнее соглашение, которое истек, но была заменена другим брендом. Событие, которое привлекло более 130 000 участников в 2024 году, имеет относительно одинаковое количество сторонников, и в предыдущих годах, как и в предыдущие годы, в предыдущие годы, как в предыдущие годы, как в предыдущие годы, как в предыдущие годы, и тот же общий бюджет, как и в предыдущие годы, как в предыдущие годы. Эта новость стала гордыми парадами в таких городах, как Нью -Йорк, Сан -Франциско, Сент -Луис, Вашингтон, округ Колумбия и другие, A & O. «Мы называем себя более старой гордостью», – сказал Сервантес Adweek, понимая, что на этом мероприятии есть время для развития своей инфраструктуры. «У нас есть история нашей стороны». Ниси Нэш и Джессика Беттс входят в число знаменитых великих маршалов парада гордости этого года. Дополнительный бренд -сапортеры -Столи Водка, Угг, Нордстрем и хозяин местной гражданской организации, здравоохранения и культурной организации -вернутся на параде и его сопровождение раскрытия раскрытия, открытое сопротивление от раскрытия и Нижней улицы, включения (DEI) администрации президента Дональда Трампа, в то время как права на трансгендеры стали горячим. Оценки, которые переходят от Анхейзера-Буша и Диагео в Комкас и Ниссан, перезваны или отбросили свое гордый спонсорство, а некоторые цитируют текущую экономическую нестабильность. Однако политика велика, когда 61% компаний заявили, что давление администрации Трампа привело к тому, что они переосмыслили свою гордую деятельность посредством привитых исследований по пульсовому давлению. В последние месяцы Трамп подписал исполнительный приказ «прекратить радикальные и потраченные впустую государственные программы и предпочтения». С тех пор 39% компаний заявили, что планируют сократить свою гордую поддержку, причем гравитационные исследования отмечают, что гордость «переизбрана, потому что поляризация углубляется, бренды предпочитают более низкие, внутренние стратегии фокуса, которые минимизируют общественное воздействие при передаче взаимодействия с сотрудниками». Ситуация означала сотни тысяч долларов потерянных доходов на гордые мероприятия, согласно национальным некоммерческим господам США, включая потерю 30-летнего гордого партнера AB Inbev в его родном городе Сент-Луиса. Больше всего несколько брендов с недавним связанным с DEI противоречивым мишенью и H & M между ними будут участвовать в праздновании гордости в и Нью-Йорке. В то же время в январе Pride в Миннесоте объявила о спонсорстве Target в январе, что он отвергает спонсорство Target после отката торговца DEI. Target по электронной почте заявила, что «продолжит поддерживать местные гордые мероприятия по всей стране, как мы делали много лет». Гордость, которая часто подписывает трехлетние методы лечения со своими сторонниками, говорится, что в спонсоре ежегодно изменяется и изменяется, но «никто не имеет отмены конца или упадка конца или конца конца или конца конца, и не с конца конца конца, и не является отменой, потому что у них нет больше, что у них нет брендов, у них нет брендов, у них больше, что у них нет брендов. Мероприятие отдает дань уважения первым спасательным группам, группам по оказанию помощи, городским чиновникам и другим, которые служили в этом районе во время разрушительных пожаров в Pacific Palisades и Altadena в январе.