Чтобы попытаться бороться с голодом и способствовать уверенности в себе, начальная школа Phechela предприняла устойчивую сельскохозяйственную инициативу, которая включает в себя урожай и свинью. Усилия школы направлены на предоставление продуктов питания для учащихся, а также приносят доход для удовлетворения различных институциональных потребностей. Выступая в интервью, директор школы, г -н Мохеле Хетси, объяснил, что эта инициатива родилась в 2018 году, когда руководство школы собралось, чтобы изучить способы использования доступных земель для улучшения продовольственной безопасности. Их решение о участии в сельском хозяйстве к тому времени выросло в хорошо созданной сельскохозяйственной программе, которая приносит пользу как ученикам, так и в школе в целом. «Мы хотели, чтобы наши ученики имели доступ к питательной пище, в то же время нашли способ принести доход для удовлетворения других потребностей в школе. За эти годы эта инициатива возросла, и сегодня у нас есть проекты из свинины, овощные сады и полевые культуры, такие как кукуруза, бобы и пшеница», – сказал г -н Хетси. Школа в основном использует свою сельскохозяйственную продукцию для подсистемных целей, гарантируя, что учащиеся получают еду, обогащенную свежими домашними ингредиентами. Любой избыточный продукт продается, что позволяет школе реинвестировать доход при поддержании и расширении своей сельскохозяйственной деятельности. Эта инициатива не только улучшает продовольственную безопасность, но и предоставляет студентам практические навыки сельского хозяйства, побуждая их оценить сельское хозяйство как жизнеспособное средство самодостаточного. С помощью этой модели начальная школа Phechela приводит пример того, как учреждения могут использовать сельское хозяйство для улучшения питания, развития независимости и создания устойчивого дохода. Школа остается скомпрометированной, чтобы укрепить свои сельскохозяйственные практики и надеется вдохновить другие учреждения на принятие аналогичных программ самостоятельного самообслуживания для решения проблемы отсутствия продовольствия и финансовых проблем в школах.