Новая битва в китайской войне в электронной коммерции вспыхнула в виде «непосредственной торговли», комбинации онлайн-покупок и чрезвычайно быстрой доставки, поскольку технологические гиганты Alibaba Group Holding, JD.com и Meituan открывают новый этап конкуренции за потребительский кошелек. Потребители в Пекине или Шанхае могут заказать чашку ледяного чая через смартфон и ждать его у своей двери за час. Более того, общая цена, включая доставку, может составлять менее 1 доллара из -за тяжелых субсидий компании. Alibaba владеет южной китайской утренней почтой. Сервис представляет собой обновление старой модели доставки продуктов питания, поскольку она охватывает более широкий спектр продуктов, от быстрых режима до ежедневных предметов. Китай может стать первой страной в мире, которая занималась «непосредственной торговлей» реальностью через крупные города благодаря своей передовой транспортной и складской инфраструктуре, мощным алгоритмам и армии работников доставки. Надежная транспортная сеть Китая, которая соединяет многие города по всей стране, наряду с «воспроизведением логистики, есть« воспоминания о резиденции, имеют «воспоминания о резиденции, имеют« замечательные, имеют «более укрепления резиденции. Год, цены на акции обеих компаний погрузились.