Послушайте испанскую и коренную газету за честь, которые эти месяцы показывают в конкурсе голосования. Общедоступное устройство – это коронация жизни, место окончательной славы и реализации. Мы позаботились о воспоминаниях и фотографиях министра, защитника, отца -вице -размера (Малку говорил с гордостью за своего отца саавада в Ачакачи). Менее шикарно и героично вернуть анекдоты стоматолога, бабушка, вращающаяся или слышащая мать, за исключением хвастовства – это время «смирения» – помещается в окно. Там вы можете предположить, как проследить их происхождение, против божественных рисунков противника. Наша эпическая идиосинкразия также пересекается. Например, Луис Арсе не хотел быть экономистом, профессором и государственным работником, который раскрывает свое резюме, но социалистический и анти -империалистический герой. И не предоставляйте легенду, чтобы конкурировать со стационарными акциями Evo или García Linera. Если бы Арс был принят, так как это то же самое время подражания тем, кто, по -видимому, увязывает его -(мы) он бы избежал этой дыры, в которой мы находимся. Мораль: нет никаких оснований представлять суб -коммунирование Marcos, если вы нотариус, баскетболист или дирижер. Но почти все, что мы стремимся сиять на публичной арене. Алсидс утверждал, что был министром сельского хозяйства; Франц Тамайо, кандидат в президенты и президент Национального съезда; Иво Кулджис, положительный кандидат в дуэт Манфред Ито и Паленк; и милый Эрнесто Кавур, мэр «Юнайтед». Это впечатление настолько сильное, что Марсело Клауре погибает к национальному клубку, когда его можно было выбросить из живота и повернуть только, чтобы увидеть колибри. В Боливии мы перефразируем Сократ: анонимная жизнь без политики не заслуживает того, чтобы их прожили. Ни наша монополия. В биографии Сантандера, Колумбийца, подтверждается, что государственные соревнования были альфа и омега замечательных, стремящихся и отрицающих известности, со времен новой Гранады. Ну, в наши дни кандидаты настаивают на различиях. Но они не борются за своих диссидентов. Напротив, объект его желания явно идентична: публичные почести, опять же. Традиция религиозно наблюдается, и каждый больше обеспокоен достижением подиума, чем агентства страны. Вместо того, чтобы нарушать иго, чтобы порадовать других или играть в жабу с друзьями, научить внуков или читать книгу «Кандидаты Калмана» – с начала времени – их жажда чести в напряженные дни. С терпением бессмысленных и неоплачиваемых медсестер, они страдают от других, нас и пустота бесконечных сессий. Честно говоря, это большая дань этой древней привычке. Мы обожаем политику как карнавал. Каждый огурец с маскаритой и Матасуэгра представляет угрозу для другого; Посмотрите на EVO укрепление важности Андрона во всех покаяниях, которое его вызывает. Люди редко бывают авторами наших желаний; Мы имитируем их. Он не типичен только для масс, обвиняемых в том, что он не отказался у рациональных, оригинальных и достигнутых людей. Это похоже на то, что хороший философ Рене Жирар поддерживает: «Желание не миметическое только у средних людей, те, кто существует, следуя за Хайдеггером, описывают как несанкционированные, а даже у тех, кто кажется самым подлинным для наших глаз: мы сами». Мимесис вызывает несчастье. Противник эфемерно имеет то, чего не достигает другой. И сообщество страдает; Общественная энергия тратится на бесполезную борьбу с желаниями, вырезанными с теми же ножницами. В нашем случае, теперь, для президентства, который знает, как оно заканчивается, чья рыбалка загрузит бесконечные безмоторские часы ценных людей. Те люди, которые помогут стране менее многолюдного и более уникального и подходящего места для своих способностей, надежд и любви. Поскольку захват правительства подчеркнуть может быть запутано с возвращением «к материнскому сундуку, который не является подходящим местом для развития, когда он превышает сорок» (Хорхе Ибаргуенгоя). *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.