Ожидается, что розничные средства массовой информации будут божественными в 62 миллиарда долларов для Emarketer, а Meta тихо наклоняется к кусочке. Кроме того, в прошлом году технологический гигант делится большим количеством данных, развертывает новые продукты и обновляет старые, все предназначены для розничных продавцов, восемь источников сообщили Adweek.Meta, что делает это в Интернете. Продавцы строят инструменты, которые позволяют им разместить рекламу с их собственных и управляемых сайтов, сказал Сэмми Рубин, вице-президент по интегрированным средствам массовой информации в WproMorote. Многие поставщики теперь покупают рекламу на платформах CTV, таких как Roku. Если Meta не увеличивает свое предложение розничных средств массовой информации, она рискует проиграть, чтобы привлечь эти доллары, говорится в многочисленных источниках. Meta помогает доказать, что Retail Media обрабатывает наиболее значимые новые продукты Meta, именно API позволяет онлайн -рынкам, которые продают сторонние продукты для публикации рекламы в Meta, сообщили Adweek многочисленные источники. API собирает данные, которые позволяют рынку и бренду знать, продают ли эти объявления продажи. В гипотетическом примере, если DeWalt покупает рекламу, которая появляется в Meta, чтобы заставить людей купить тренировку в домашнем депозите, теперь теперь мета -ап, сказал, что в конце концов, в конце концов, именно в конце концов, в конце концов. Первоначально доступно только для рынков с не менее 20 000 уникальных поставщиков – высокий порог для предоставления родовых сетевых сетей. Мета снизила 20 000 -мент в 2024 году. Маркетологи говорят, что мета -потребностями для сотрудников являются двумя другими недавними примерами того, как Meta шутит для более крупных розничных СМИ. Весной прошлой весной Meta начала делиться отчетами на уровне продуктов с рекламодателями, которые позволяют трейдерам соответствовать данным на уровне Shake обратно с продажами, помогая им отслеживать, какие рекламные объявления работают. Meta также начала делиться «впечатляющими журналами», по крайней мере, с двумя трейдерами, которые используют мета-рекламирующие данные, чтобы помочь розничным медиа-сетям отслеживать, как мета-пользователи взаимодействуют с рекламой и приводят ли они к продажам отдельных продуктов. Один источник в розничной медиа -компании сообщил Adweek, что двум его бизнес -клиентам впервые получили «практический доступ» к этим впечатляющим журналам от Meta, еще два разговора о доступе. В то время как трейдеры имеют ограниченный доступ к этим данным с 2018 года через расширенный мета анализ, прямой доступ к журналам впечатлений дает им сами данные. Ранее третьи партийные фирмы розничной торговли предоставляли эти данные. «Теперь вы можете быть практичными и увидеть впечатляющие журналы и вопросы против них, как вы видите целесообразным», – сказал источник Adweek. В то время как Meta дает больше трейдеров, источник ожидал, что процесс будет работать очень много, и предположил, что Meta может потребоваться нанять больше сотрудников для этого. «Мы всегда тестируем новые решения измерения с нашими партнерами», – сказал представитель Meta, но отказался делиться подробностями об впечатляющих журналах. Новые отношения Meta с маршем в Commercein In -Pperson Meta представила торговцам возможность управлять многоэтажной рекламой каруселей в Facebook и Instagram, направляя пользователей как на торговые сайты, так и в физических магазинах. Эти карусели могут использовать ИИ для отправки очень личных рекламных объявлений определенным потребителям. По словам Карин Трейси, руководителя Meta в Meta, является частью усилий Meta по обеспечению «оптимизации всеканала». Несмотря на то, что она все еще находится в бета -версии, реклама, предназначенная для продаж магазинов и бизнеса, приводит к увеличению дополнительной прибыли расходов на рекламу на 21% по сравнению с рекламой, направленной только на продвижение продаж бизнеса, «с розничными медиа -сетями мы здесь, чтобы быть их партнером», – сказала Трейси Adweek. Эти обновления продукта приходят в требуемое время, так как Meta сталкивается с жесткой конкуренцией с другими социальными сетями для комфорта трейдеров. «Snap и Tiktok также появились за последние три-шесть месяцев так, как они действительно не были, исторически»,-сказали в одном розничном СМИ.