Mercedes-Benz EQS 500 4matic Sedan вдохновляет / все еще на вершине

Через два года после введения высшей модели электрического лимузина EQS появляется слегка обновленная версия, и у нас была возможность проверить его среди первых. Это -иногда транспортное средство прибывало в немного более слабой версии 500, но по сравнению с 580 это различие не поразительно. Впервые, однако, у нас был автомобиль с индивидуальной модификацией в новой программе производства. Программа «Производство» предлагает клиентам возможность испытать самый высокий уровень индивидуализации в нескольких местах, включая недавно открытое исследование, где они могут увидеть, как их желания сбудутся. Традиционное мастерство связано здесь с цифровыми производственными процессами. Программа позволяет выбирать внешние цвета и эксклюзивные материалы внутри, в то время как компоненты ручной работы затем устанавливаются в автомобиле. Весь процесс усиливается за счет оцифровки и искусственного интеллекта, которые повышают точность и качество. В новой студии транспортные средства гибко пробиваются между заводскими скобками с использованием автономных транспортных систем, а цифровой двойник также позволяет проводить дальнейшие изменения. Инновационная Pixelpaint -technology обеспечивает высокое определение верникации с высоким определением -пентированием, которое может создавать адаптируемые паттерны и чертежи. Производство доступно для выбранных Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach. Программа быстро приобрела популярность, о чем свидетельствует тот факт, что более 30 % транспортных средств, продаваемых в верхнем сегменте. Оборудование также включает в себя тюнер DVB-T2, благодаря которому вы можете наблюдать новый Mercedes-Benz EQS 500 с несколькими изменениями с постоянным транспортным средством. Вы заметите наиболее заметное с первого взгляда. Это новая передняя маска с гладкой поверхностью с серебряной сеткой, которая соответствует другим горизонтальным предыдущим элементам. Большая эмблема производителя исчезла и была заменена традиционной звездой в середине капюшона. Верхние цифровые светильники с возможностью привлечения символов на дороге остались и соединены как зоной света, а также задними светильниками. Однако, чем новая предыдущая маска, автомобиль привлекает красивый синий цвет программы производителя, называемую историческим синим. Интерьер покрыт ковровым покрытием с помощью комбинации производства коричневой и черной кожи табака, а не для ошибок, стилизованная надпись можно найти на крышке средней консоли, покрытой деревом. Оборудование с достоинством дополняется гипер -экраном с тремя экранами в одном изящном стекле, простираемом по всей ширине панели. Нет сомнений в том, что в качестве стандарта со стандартом в роскошных лимузинах его эквалайзовые эквиваленты фиксируют направление в электрических лимузинах. По сравнению с оригинальной моделью EQS, которую мы протестировали два года назад, вы можете увидеть движение в основном в информационном телевидении и вспомогательных системах. Были добавлены некоторые новые функции и устройства, и все работает немного лучше и настроено. Гиперэкрана завершается мейнстримом с расширенной реальностью, которую мы знаем из предыдущей версии. Как и на инструментальной панели, дисплей крышки может быть выбран из нескольких типов экрана, включая широкую реальность. Система парковки, которая теперь позволяет вам более точно найти парковку на основе линий или кривых, позволяет перекрестно платформу спереди и сзади, а весь маневр парка значительно быстрее. При парковке автомобиль имеет скорость 4 км/ч, что в два раза быстрее, чем оригинал. Очевидно, что во время маневрирования система отслеживает все окружение транспортного средства с датчиками, а аварийное торможение вызывает препятствие. Водитель может наблюдать за окрестностями с помощью системы камеры 360 °, которая позволяет расширенный 180 -° передний и задний вид из серии автомобилей или въезжать на заразное пересечение. Когда остановлена ​​на светофоре, камера автоматически запускается с светом. Дисбританская система с широким спектром помощников, наблюдающих за треком, также была улучшена. Их задача состоит в том, чтобы облегчить бремя управления водителем с акцентом на безопасность и столкновения. Система езды на колонне теперь позволяет автономный дорожный привод на низких скоростях, когда автомобиль также автоматически создает спасательный переулок. Автоматическая переулка улучшилась, просто осторожно выберите «Уличный изменение», и система автоматически сделает это. Конечно, он держит транспортные средства на других улицах и ценит их траекторию. В Германии клиенты также могут заказать уравнения с автономной автономной системой управления 3 -уровнем, которая обеспечивает автономный автомобильный диск. В нашей стране, однако, такого движения мешают законодательством, поэтому система не доступна фермерам. Худший отчет заключается в том, что если эта система также была одобрена в нашей стране, невозможно модернизировать ее для транспортных средств, которые не имеют ее из производства. Что касается привода, автомобиль использует батарею с полезной емкостью 118 кВт -ч, которая управляет парой мощности системы мощностью 330 кВт и крутящим моментом 828 Нм с системой 4matic All -Wheel. Автомобиль достигает ускорения от 0 до 100 км/ч в 4,9 с максимальной скоростью 210 км/ч. Батарея может быть заряжена нагрузкой постоянного тока с выходом 200 кВт или, как это произошло в нашем случае, дополнительное зарядное устройство AC 22 кВт. Стандарт предоставляется 11 кВт. Транспортное средство использует систему 400 В, так что она заряжается от 10 до 80 % благодаря хорошо -загруженной кривой за 31 минуту. Уравнения Mercedes, однако, в основном связаны с комфортом и пространством -стандартом. Стул задних директоров позволяет вам сложить в лежащее положение вместе с предыдущим сиденьем, толкающим, чтобы создать больше места для ног. Все стулья электрически регулируются, нагреваются и вентилируются, и все они имеют массажную функцию. Дверь открыта, электрически вставлена ​​и управляется водителем основного экрана. В салоне очень красивый, может быть, немного китч, с окружающим освещением, которое вы можете полностью установить, или включить динамический режим, где он будет реагировать на скорость и драйв. Кроме того, есть несколько других типов освещения – театральный, для чтения или пространственного. У всех пассажиров есть кубики производства и задние подушки и подушки под крестами. Существует также действительно огромный чемодан с огромной кабиной, которая уже является проблемой для достижения. Таким образом, вы также можете установить набор палочек для гольфа и праздничного оборудования. Воздушное шасси работает от отличных функций вождения и, конечно, комфорта. Автомобиль автоматически изменяет свою высоту в зависимости от режима вождения, чтобы как можно эффективно повлиять на него. В изгибах шасси он уравновешивает наклон тела, так что вы ездите как лодка. Немного меньше производительности по сравнению с версией 580 не очень известно, вы должны перейти от одной версии в другую. Однако даже в этом случае этого более чем достаточно, поэтому вы можете легко насладиться динамичной поездкой. Тем не менее, Mercedes EQS покрывает вас плавать по всей стране и наслаждаться им. Мы проверили в зимних условиях, что, конечно, также подписало потребление. Положительно то, что даже в этих условиях и на шоссе мы достигли диапазона почти 400 км. Конечно, существует эксклюзивная климатическая кондиционер с многоэтажной фильтрацией и ионизацией внутреннего воздуха и индикатор значений частиц PM 2.5 в воздухе снаружи и в салоне. Я должен признать, что, глядя на эти открытые ценности во время отмены, я часто даже не хотел выходить из машины. Отделы и особенности оборудования могут быть написаны на нескольких страницах, поэтому я постараюсь уколоть новости, которые меня больше всего интересовали. Приятная мультимедийная система также является тюнером DVB-T2, земельным цифровым вещательным приемником. Вы можете наблюдать за своими любимыми программами при стоянии или загрузке. Цифровые световые фары, каждая из которых с зеркалами 1,6 MPX, которые позволяют символам и видам перед автомобилем, являются бесполезной помощью ночью. Старые новости -это возможность контролировать парковочный маневр снаружи автомобиля с помощью мобильного приложения. Расчет может длиться. Короче говоря, новизна не является непосредственной революцией, а в разработке скважины, где производитель сосредоточился не только на косметических изменениях, но и для того, чтобы увидеть улучшения и новости на каждом шаге. Ну, флагман, как и должно быть. Тесты: потребление теста (кВтч/100 км): 23,9-27,6-28,9 Диапазон в тесте (км): 409-493 мощность нагрузки переменного тока до 22 кВт 3F-погрузчик (кВт): 22 максимум. DC Power загрузка UFC Зарядное устройство 350 кВт (кВт): 208 Время загрузки 10-80 % (мин): 27 Технические данные: емкость батареи используется 118 кВт-ч, 4-мамный полный привод, системная мощность макс. 330 кВт, крутящий момент 828 Нм, DC 200 кВт, AC 22 кВт 3F (необязательно), CCS -Socket, ускорение от 0 до 100 км/ч 4,9 с, больше всего. Скорость 210 км/ч, плагины WLTP WLTP 657 км, минусы: + технологическое оборудование, салона и пространство в чемодане, расширенная кондиционер, обработка, верхняя аудиосистема, варианты нагрузки, функции вождения, улучшенная автономная парковка и удаленная цена модели (чан): 127 392 евро): 182 160 Евро Галерея, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею, чтобы увидеть галерею галереи галереи галереи.