Новый гибрид Mercedes-AMG E 53 является самой высокой моделью энергетической фермы Mercedes-AMG. Новинка сочетает в себе динамику, типичную для AMG с современными гибридными технологиями, и практичности недвижимого тела. У нас была возможность проверить его в эксклюзивной версии издания 1, в которой модель доступна только в течение первого года продаж. В этом издании автомобиль был нарисован по просьбе программы производства под названием Opalit White Magno. Визуальное расширение боковых частей обеспечивается листьями с декоративными полосами в черном с AMG. Спортивный внешний вид подчеркнут 21-дюймовыми дисками AMG с поперечными лучами, лакированными с матовым черным цветом, с колесами, отмененными для ярких и рулонных чехлов с Emblem Edition в Лорел Флориде. Лакированные тормозные датчики с белыми логотипами AMG также способствуют впечатляющему внешнему виду. Издание 1 также включает в себя пакеты AMG Night и AMG Night II, в том числе такие элементы, как распределение фронта, декоративные линии бедра и окна в черном цвете, а также двойные хвосты. Теплоизолированное темное окрашенное заднее окно и задние боковые окна завершают этот вид. Пакет AMG Night II добавляет черные дополнительные элементы на подкрепление и подкладку подкладки радиатора, декоративные элементы и маркировки на передней обороне, дверной ручку, декоративный стержень на заднем шарнирном дверь, тип Mercedes. Динамическое впечатление дополнительно усиливается внешним пакетом AMG II -коренного волокна с внешними зеркалами при появлении углерода. Специальное состояние издания также подчеркивает обложку скамьи AMG в серебряном дополнительном цвете с надписью AMG. Рама предыдущей маски также имеет световой световой световой световой светильни, что придает транспортному средству безошибочный световой знак с конкретной формой дневного света. Интерьер издания издания 1 характеризует контраст черного и желтого. Стильные сиденья AMG -Yield ковровая с черной носовой кожей с желтым декоративным шитьем и изданием 1 на передних головах. Спортивный персонаж дополняется зонами безопасности в желтом цвете и эксклюзивными элементами AMG -орраминтов из желтого волокна углеродного волокна. С помощью этого дизайна AMG Performance Cract, покрытое NAPA -ledo и микрокфитической микрочой с желтым декоративным швом, а также стартеры AMG с желтым знаком AMG. Интерьер дополняется эксклюзивной гравировкой издания 1 на центральной консоли и специфическими ковриками пола AMG с желтым декоративным штифтом и изданием 1. Это разработано на этот раз, так что центральный экран и экран пассажира находятся ниже одного общего стекла, при отображении инструментальной панели разделены. Кроме того, каждое издание 1 клиент получает адаптируемое внутреннее AMG -аутоматическое удовольствие с журналом издания 1 для защиты транспортного средства в гараже. У нас также был пакет AMG Dynamic Plus, который сочетает в себе высокопроизводительные компоненты для еще более высокой динамики вождения. Этот пакет также доступен отдельно, независимо от версии издания 1. Он содержит привод AMG в Napa -Ledo и Microfibre с быстрыми программами вождения и другими динамическими настройками. Он также включает в себя более крупную сложную тормозную систему на передней оси с тормозными дисками 390 × 36 мм и шестью сплошными датчиками, которые являются различными красными. Открытый электронный контроль от -о -дифферентный дифференциал обеспечивает лучшую изогнутую тягу и более высокую стабильность вождения. Динамические рулоны моторного магазина позволяют вам выбрать между спортом или удобным соединением привода, агрегированного с корпусом. Функция начала гонки позволяет вам достичь оптимального ускорения при запуске с места благодаря полному использованию мощности -элицила (120 кВт) и внутреннего сжигающего двигателя (330 кВт), а также максимальных значений крутящего момента. В рамках дополнительного пакета Premium Plus, автомобиль также был оснащен другими функциями, такими как выставка проективной головки, панорамная скользящая крыша, соединительное устройство с системой стабилизации трейлера, звуковой системой с 4D-заимствованием и 3D-экраном с инструментальной панели. Доставка AMG SpeedShift TCT 9G, активного управления задней оси, а также шасси управления ездой AMG со стальными источниками и адаптивное регулируемое смачивание, что гарантирует баланс между комфортом и функциями спортивного вождения. В очень красивом интерьере преобладает центральная консоль с поверхностью с высоким содержанием углерода с закрытой надписью AMG/Edition 1. Система среда MBUX предлагает определенные виды и функции AMG, выполненные эксклюзивным контентом для этого бренда. У нас также были дополнительные электрические регулируемые сиденья AMG с кинетикой для перемещения тела с более длинными поездками. Стандартное оборудование также включает в себя производительность ручки AMG в NAPA с интегрированными кнопками AMG для быстрого доступа к настройкам вождения. Система Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Combi Drive сочетает в себе 3-литровый шестицилиндровый двигатель с электрическим синхронным двигателем с постоянными магнитами. Эта комбинация обеспечивает максимальную системную мощность 430 кВт, что увеличивается до 450 кВт с начальной функцией начала. Максимальная системная башня – это впечатляющая 750 нм. Это позволяет ускорить от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 км/ч. В чистом электрическом режиме автомобиль может достигать скорости 140 км/ч. Электродвигатель 120 кВт и максимальный крутящий момент 480 нм, который доступен с первой скорости, интегрируются в доставку AMG Speedshift TCT 9G и вначале обеспечивают высокие навыки. Вождение в новостях очень интересно. После уныния педали, есть короткие колебания, и когда все лошади под капюшоном просыпаются, машина мигает как ракета. Вы чувствуете силу, которая толкает вас на сиденье. Ощущение сильно отличается от электричества, где вспышка крутящего момента является немедленной. Здесь вы будете ждать доли секунды, а затем он придет к двигателю. Отличное настроенное шасси может легко обрабатывать привод на змеях, что также помогает с помощью задних оси. Автомобиль идеально контролируется, и, несмотря на более спортивную настройку шасси, он может ярко относиться к неравенству, поэтому поездка спокойная и удобная. Как правильный плагин Mercedes-Benz, 21,22 кВт-ч можно заряжать не только встроенным погрузчиком переменного тока с 11 кВт, но и нагрузкой постоянного тока с 50 кВт. Хотя это кажется мало, из -за относительно небольшой батареи от 10 до 80 % вы можете зарядить его примерно через 20 минут до 100 %, вы получите 31 минуту. Эта цифра более важна для дополнительных гибридов Mercedes, потому что, если в батарее остается только гибридный резерв, отображается баланс 0 %. Кроме того, кривая нагрузки установлена таким образом, чтобы при 99 % SOC транспортное средство заряжается более 30 кВт. Чисто электрический диапазон составляет 72 – 84 км. Тем не менее, важно использовать его только в том случае, если вы совершаете более короткие поездки в диапазоне. Для более длинных поездок лучше установить навигацию с помощью загруженной батареи и изменить автомобиль на комфорт, если он не изменится. В этом случае транспортное средство использует интеллектуальное управление потреблением энергии на основе маршрута и управляет энергией для работы с электричеством там, где оно является наиболее эффективным. В результате потребление после 700 км стабилизировалось при 5,2 л/100 км. Но все зависит от стиля вождения, скорости и особенно нагрузки. Тесты: потребление -Тест, 1 -й 100 км (L/100 км) 3.1 Гибридная энергопотребление (L/100 км) 7,4 Общее потребление комбинированное (L/100 км) 5,2 Электрический диапазон в тесте (км) 84 Power AC нагрузки до 11 кВт 3F зарядного устройства (кВт) 11 в большинстве. DC Load Power, зарядное устройство 150 кВт (кВт) 51 Время загрузки 10-80 % (мин). NM, передатчик: евро: 750 нм, передатчик: евро: 750 нм, передатчик: евро: 750 нма, 799-н. От 0 до 100 км/ч: 4,1 с, максимальная скорость: 250 км/ч, мощность использования батареи: 21,22 кВтч, длина: 4958 мм Ширина: 2065 мм, ширина (сложенные зеркала на открытом воздухе): 1902 мм, высота: 1483 мм, вращение: 12,53 м. 100 кг, максимальный общий вес: 2975 кг. На 12 %): 750 кг (2100 кг), количество мест: 5, дверь -Number: 5, объем резервуара (серия): 50 л плюс, минусы: + Action, Edition Edition 1, Эксклюзивные заводские элементы, технологическое оборудование. НДС): 168 708 евро, чтобы увидеть галерею