Мексиканские фильмы, которые вам нужно посмотреть: Лей Иродес

Прежде чем мы погрузимся в один из лучших фильмов Мексики, когда дело доходит до социальных комментариев, я хотел бы затронуть какие -то дивергентные концепции между моими внутренними и принимающими странами. Одним из многих различий между Соединенными Штатами и Мексикой с точки зрения культуры является воля – или нет – серьезно критиковать нашу собственную страну. Мексика видит свое правительство как отражение самого самого написанного. Соединенные Штаты имеют тенденцию рассматривать свое правительство как силу вне себя. Оба подвергаются критике со стороны своих граждан, но Мексика не притворяется, что ее правительство является каким -то внешним сущностью с совершенно другим поведением и ценностями, чем остальная часть населения. Здесь мы не говорим о «глубоком состоянии», например. Секреты вполне вышли. (Shutterstock) Я не просто говорю о конкретной политической партии здесь или даже о правительстве. Я говорю обо всей культуре страны. Мексиканцы имеют привычку получать философию самим собой, так как их соседи на север нет. Я не знаю, сколько раз я слышал некоторый вариант этого разговора: «Но, о, мы такие лицемеры, не так ли? Для этого большинство людей в комнате тихие и кивнули в тишине. Может быть, они думают о времени, когда они скопировали домашнее задание директора. Или, может быть, с другого времени, когда у них были« отношения », чтобы исправить свои канцелярские принадлежности для« Альтернативного пути ». Этот вид размышлений является коллективным, а не личным. Система, ошибка. Таким образом, мексиканцы осуждают себя коллективно, американцы индивидуально. Один из лучших кинематографистов Мексики, Луис Эстрада, является мастером, показывающим, как предполагаются люди, которые можно втянуть в «систему», и выйти, чтобы гнить на другом конце. Его фильм «« Лей де Геродес », опубликованный в Соединенных Штатах как« Закон Ирода », является отражением этой культурной воли, чтобы сделать долгое, сложное взгляды на влияние окружающих обстоятельств на человека. На мой взгляд, Эстрада является главным мастером социальных комментариев Мексики с темной комедией. Его фильмы часто описываются как трагикомедии. Они веселые, но цинично такие. В стране, где это не всегда самый безопасный шаг, он постоянно критиковал стороны у власти. В этом фильме это о. «Лей де Херодес»-это фильм 1999 года, в котором рассказывается о пути низкого ранга в Мексике 1949 года. После того, как коррумпированный мэр исчерпана из города Сан -Педро -де -Лос -Сагуарос и убит его жителями, партийные лидеры должны выбрать преемника. Они ищут кого -то нетерпеливого, легкого и немного темного. Наконец, они посещаются на Хуане Варгасе, молодежном руководителе, которого играет Дамиан Альказар. Праздничные лидеры причинят, что им понадобится только кто -то, кто продлится три или четыре месяца. Варгас взволнован тем, что это наконец «его очередь», и переходит к маленькому сообществу, полному энтузиазма. Сан -Педро, конечно, новичок для него. Он не оттуда; На самом деле, он никогда не был с этим раньше. К большому разочарованию, Варгас вскоре обнаруживает, что работа нелегко. Во -первых, деньги муниципалитета ушли. Во -вторых, никто в городе, кажется, не уважает его. Когда он возвращается в столицу штата, чтобы попросить больше средств, потому что они были «предварительно укомплектованы», он дал пистолет и копию мексиканской конституции. (Prime Video) И именно здесь он усвоил урок, который всегда казался настолько эндемичным в культуре: «из Que Trans No Avanza» – тот, кто не обманывает, не продвигается. Варгас использует оба инструмента, предоставленных ему, чтобы заработать «налоги» – взятки – и оставаться на вершине вещей в его маленьком королевстве. Мы безнадежно смотрим, когда он уходит от острого героя, готового сделать хорошую работу в коррумпированном политике без единой сбережений благодати. Это определенная особенность фильмов Estrada. Там нет настоящих «хороших парней», просто «поврежденных парней» с в основном хорошими намерениями. Иногда. Нет смысла «благородных бедных», которые столь же повреждены человеком, как и все мы; Никто не является его фильмами морально справедливые. А те, кто приближается, никогда не имеют какую -либо реальную силу. Если вы хотите глубоко погрузиться в то, как мексиканцы рассматривают коррумпированные силы власти, то это хорошее место для начала. Вы обнаружите, что большинство мексиканцев хорошо знают фильм; После того, как вы посмотрите, будьте готовы к хорошим разговорам. Каков закон Ирода, кстати? «О, Чингас, О, Тежодс»: либо ты взволнован, либо ты чертовски. Положите другой путь, иногда вам нужно делать неблагоприятные вещи, чтобы выжить. Yikes. Сара Деврис – писатель и переводчик, базирующийся в Xalapa, Веракрус. С ней можно связаться через ее веб -сайт Sarahedvries.substack.com.