Мексиканская сеть Chipotle, чтобы открыть свой первый ресторан в Мексике к 2026 году

В понедельник Chipotle Mexican Grill объявил, что откроет свой первый ресторан в Мексике в начале 2026 года в партнерстве с Alsea, в котором управляет бренды, включая Starbucks, Domino, Burger King и Chili через латинс и Европу. Впервые с тех пор, как он основал 32 года назад в Денвере, штат Колорадо, Chipotle расширит свою оперативную модель на родину кухни, которая вдохновила его меню, с планами изучения дополнительных рынков в регионе. Некоторые предполагают, что расширение начнется в Мехико, так как именно здесь Alsea находится со штаб -квартирой, но ничего официального не было объявлено. Ресторан Rapid-Rate назван в честь Chipotle Chili Pepper, дымопроизводительной версии зрелого халапеньо-перца, которую мексиканские новости ежедневно давали 3 по шкале Specity. На языке Nahuatl (Aztec) Chil означает «чили -пеппер», а Poctli означает «копченой» – и это, безусловно, хорошо во многих рецептах. Но в то время как мексиканцы любят Chipotle, они будут любить Chipotle The Restaurant? «Мы уверены, что наша ответственность, классически приготовленная настоящая еда, будет резонировать с гостями в Мексике», – заявил Нейт Лоутон, главный директор по развитию бизнеса Нейт Лоутон. «Знакомство страны с нашими ингредиентами и близостью к свежим продуктам делает ее привлекательным рынком роста для нашей компании». Движение происходит из -за того, что торговая напряженность в Мексике Соединенных Штатов остается высокой, а ставки президента Дональда Трампа на мексиканском импорте влияют на цепочки поставок. По словам чиновников, Chipotle, который импортирует около половины своего авокадо из Мексики, увеличила свою покупку в такие страны, как Колумбия, Перу и Доминиканская Республика, для снижения рисков. Адам Раймер, финансовый директор Chipotle, сказал, что 2% предложений меню ресторана приобретаются в Мексике, включая авокадо, помидоры, границы и перец, с менее чем 0,5% из Канады и Китая. «Если вновь объявленные ставки эффективны, это будет иметь длительное влияние около 60 основных баллов на нашу стоимость продаж», – сказал Раймер 4 февраля. В настоящее время Chipotle работает более 3700 ресторанов по всему миру и планирует открыть от 315 до 345 новых мест в этом году, с долгосрочной целью 7000 в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Международная экспансия Chipotle ускорилась в последние годы, 58 ресторанов в Канаде, 20 в Великобритании, шесть во Франции, пять на Ближнем Востоке и два в Германии. Чипотл ставит поспорить, что мексиканцам понравится его масштабное текс-мекс-биррито так же, как американцы. (Eric CC BY-NC 2.0) Однако аналитики осторожны, что интерпретации мексиканской кухни в США столкнулись с проблемами в Мексике, а также доказывают, что две предыдущие неудачные попытки Taco Bell расширяются в Мексику. Тем не менее, Chipotle и Alsea с оптимизмом смотрят на перспективы бренда в Мексике, делая ставку на привлекательность свежих высококачественных ингредиентов и сильного операционного партнерства. «Благодаря этому соглашению о разработке мы будем продолжать использовать наши обширные знания о компетенции мексиканской потребительской и ресторанной индустрии, чтобы привлечь к нашим клиентам лучшие продукты питания и бренды со всего мира», – сказал Армандо Торрадо, генеральный директор Alsea. С сообщениями из Millenia, от Economist, Reuters и CNBC