Тако, или такери, ежегодно генерирует около 50 миллиардов песо (2,46 млрд. Долл. США), согласно газете Economist, которая сообщила о этой цифре в Международный день тако в понедельник. В Мехико у среднего жителя есть такерия примерно в 400 метрах от его дома или на рабочем месте. По словам экономиста, отрасль нанимает более 30 000 человек в столице, на которые приходится 57% неформальных секторов продовольствия в городе. Индустрия Taquería нанимает в одиночку в Мехико более 30 000 человек. (Crisanta Espinosa Aguilar/Cuartoscuro) Происхождение тако остается неясным, с различными историческими историями. Кукуруза была ручной в Мексике не менее 9 000 лет, и одним из первых использования почвенной кукурузы было, скорее всего, было тортилью. Слово «тако» может происходить из испанского слова для плотины, ссылаясь на вилку, чтобы заполнить голодный желудок или из слова Tlacoyo Nahuatl. Независимо от происхождения, тако стал международной электростанцией. В 2024 году выкуп, платформа денежного перевода, оценила количество плакатов, разделившихся на Tiktok, чтобы определить самые популярные уличные продукты по всему миру, и Beats появились с 1,8 миллионами постов. Продовольственные программы ускоряют продукты питания на тако -экономике продуктов питания, такие как Uber Eats и китайская еда Didi, продали более 64 миллионов ударов в 2024 году, сообщает Economist. В прошлом году Uber Eats сообщил о заказе в размере более 24 миллионов ударов, и только более 8 миллионов помещено только в Мехико. Между тем, Didi Food сообщила о заказах более 40 миллионов битов по всей стране, что составляет 27% роста по сравнению с предыдущим годом. Появление программ доставки ресторанов, таких как Uber Eats, сделало Taco еще более доступным для потребителей, когда поражается. (Rogelio Morales Ponce/Cuartoscuro) В дополнение к популярным мясорующим ударам, так как тако для пастора, веганские варианты выросли в популярности. Лучшими членами Taco на Didi Food в 2024 году были: священник (7,5 миллиона) Barbacoa (3,5 миллиона) Dorados (3 миллионов) стейк (2 миллиона) Birría (2 миллиона) ритмов картофеля был наиболее популярным веганским вариантом. Didi Food работает с более чем 23 400 ресторанами, предлагающими удары, и более 100 000 вариантов тако доступны ниже MX 80 долларов (4 доллара). Международный день TACE 31 марта отмечается как Международный день TACE – традиция, которая началась в 2007 году, когда мексиканская медиа -группа Televisa запустила рекламную кампанию, рекламирующую день с лозунгом, «потому что всем нравятся ритмы». Вскоре идея приобрела популярность, и теперь многие тако по всему миру имеют специальные акции или мероприятия 31 марта. В Канкуне по меньшей мере 20 магазинов тако сотрудничали в понедельник, чтобы отпраздновать культовое мексиканское блюдо. Такерис вытащил сотни посетителей и дал около 5000 ударов в течение всего дня. Фестиваль Taco Chilango Mexico City проведет третий ежегодный Taco Chilango -Festival журнала Chilango 5 апреля в памятнике революции с 11:00 до 22 часов. Принятие бесплатно, и мероприятие будет включать живую музыку, специальные шоу и соревнования. Во время второго выпуска Taco Chilango в прошлом году Мехико разбил свой собственный мировой рекорд Guinness для большинства битов, которые подавали за один час, на 8 450 ударов. С сообщениями о экономике EL, Quadratin Quintana Roo, El Sol de Zacatecas и ограничение по времени