Мексика обещает восстановление на ущерб экологии майя

Принимая во внимание, что строительство майского поезда нанесло ущерб окружающей среде, План восстановления в Мексике (Semarnat) для разрушительной экосистемы. Министр окружающей среды Алисия Барсена в среду заявила, что правительство готовит адрес к ущербу для окружающей среды и попытается запросить въезд местных сообществ. У нас был плодотворный диалог между названиями экологического сектора и журналистами из различных средств массовой информации об экологической и гуманистической экологической политике президента @claudiashein. Спасибо за ваш интерес! Его работа важна для информирования о действиях, которые мы продвигаем. Строительство началось в июне 2020 года, и частичные операции начались в декабре 2023 года. Баркана обрисовала в общих чертах сумму вопросов, которые План восстановления будет направлен на корректировку, включая проблемы, связанные с дикой природой. Она сказала, что под сетчатой ​​сетью, расположенной на удаленных следах, поэтому позволить свободному движению местных диких животных, таких как ягуары, шины и оленя. По ее словам, дикие кошки также должны быть улучшены. «Требуется реставрация … должно быть всеобъемлющим, потому что она должна включать корректировку», – сказала Барсена. «Местные сообщества могут быть важным фактором, чтобы помочь восстановить экосистему джунглей». Greenpace Mexico назвала ресурсные действия правительства «положительными», одновременно спрашивая в социальных сетях после того, как предложенные действия были обратными. В опубликованном заявлении Greenpeace Mexico настаивала на том, что для Semarnat крайне важно обратиться за участием общественности и проконсультироваться с экспертами. Экологическая организация получила похвалу за объявление Semarnat о том, что она рассматривает водянистый регион, который включает в себя подземные пещеры и сеноты, биосферный заповедник. Сеноты, которые распространены на полуострове Юкатан, естественными являются катные или углубляются, образуются из -за коллапса слоя известняка, демонстрируя тем самым подземные воды. «Бассейн является одним из основных источников воды в этом районе», – говорится в заявлении Гринпис. «Он связывает различные экосистемы и содержит археологические и палеонтологические предметы неисчислимой ценности». Глобальная экологическая организация также заявила, что простое изменение петли и улучшения диких переходов недостаточно. «Бетонические меры должны быть приняты для гарантирования воспроизведения и выживания угрожаемых видов, таких как Jaguar», – говорится в нем, добавив, что биологические коридоры, которые были препятствиями, должны быть восстановлены. Майский тренировка окружает полуостров Юкатан, проходя через туристические направления и коренную общину. (Maya Train). Он также задавался вопросом, старается ли репетиция быть достаточно коул, учитывая, что около 10 миллионов деревьев были покрыты. Когда вы предложили проект поезда майя, Лопес Обрадор отверг, что «ни одно дерево не будет отрезано». В рамках правительственного проекта репетиции Национальная лесная комиссия (CONAFOR) также попытается восстановить поврежденные мангровые леса. Сотрудник Конакора сказал, что проект репетиции будет введен в заблуждение строительными компаниями, участвующими в строительстве майского обучения, но в отчетах не было никаких подробностей. Правительство не предоставляет дорогостоящим или объясненным, когда могут начаться реставрационные работы. Экологические и общественные активисты боролись против проекта Maya Train с начала проекта, экологические и коренные активисты выражали возражения против строительства поезда. Экологические активисты объявили о массовом разрушении джунглей полуострова и очевидной провал правительства в проведении исследований в области здравоохранения Империи. Они также утверждали, что использование стали и цемента было пронзено через росы подземных ливневых пещер, разрушая археологическое и геологическое наследие региона. Активисты из числа коренных народов жаловались на то, что местные общины, в основном населенные коренными народами, не были должным образом консультированы, даже Тосе, которые были вынуждены переехать. Другие задавались вопросом, была ли местная культура коренных народов разрушена. Пассажир поезда Maya ждет, чтобы отправиться на канкун. (Cuartoscuro) Оппоненты часто выигрывали временные приказы против проекта, но правительство Эйхер проигнорировало решения или удалось отменить решения по апелляции. Ранее в этом году решение федерального суда остановило строительство двух из семи разделов поездов – строки 5 и 7 – но критики заявили, что решение вышло слишком поздно, так как следы были почти завершены, и ущерб окружающим экосистемам уже был нанесен. Преданность коллективного поезда активистов – устойчивого шипа в правительстве – заявила, что было благодарно, что правительство наконец признало ущерб окружающей среде, но заявила, что оно будет продолжать говорить, если появятся усилия по восстановлению. С сообщениями о политическом животном и стране