Президент Клаудия Шайнбаум официально запустила строительство поезда в Пачуку в выходные дни, отметив значительный шаг для расширения железнодорожной сети Мексики. Проект, который официальные лица ожидают завершения за один год и семь месяцев, поможет соединить Мехико с центральным штатом Идальго, что, по их словам, принесет пользу 1,2 миллионам жителей и создаст около 40 000 прямых рабочих мест и вдвое больше косвенных. Военнослужащие, которые будут участвовать в строительстве новой железнодорожной линии, присутствовали на презентации президента в Идальго. (Президенты/Cuartoscuro) заявили, что поезд будет работать с максимальной скоростью 120 километров в час (75 миль в час), сократив время в пути из Мехико в Пачуку, столицу Идальго, от 25% до одного часа и 10 минут. Из международного аэропорта Филиппа Ангелес (AIFA) в Мексике поездка в Пачуку займет всего 38 минут. В разделе AIFA-Pachuca будут представлены 57 километров двойной электрифицированной дорожки в поддержку системы, которая не будет загрязнять вдоль маршрута. Строительство мексиканской армии, при поддержке других правительственных учреждений, работает в субботу и будет включать в себя 10 одновременных рабочих фронтов, чтобы соответствовать временной шкале проекта. «Сегодня отмечается начало строительства поезда Мексики-Пачука»,-заявил Шейнбаум в своей субботней речи. Шесть месяцев назад Шайнбаум также был в Идальго, чтобы открыть линию, но на этот раз фокус был конкретно на разделе AIFA до Пачуки. В своем выступлении президент также похвалила своего предшественника Андреса Мануэля Лопеса Обрадора за возрождение пассажирских железнодорожных линий в Мексике. По словам Шейнбаума, одна из тех линий, от Мехико до AIFA, уже хорошо строится и откроется в июле, сказал в прошлом месяце. Аэропорт, который открылся три года назад, находится примерно в 35 километрах к северу от Мехико. Путешествие CDMX-AIFA займет около 40 минут на поезде, что значительно меньше времени, необходимого для достижения его на машине. Новая линия закончится в Pachuca, которая составляет около 314 000 в городе и 665 000 в более крупном столичном районе. La Regiono estas Konata Pro Sia riĉa Minada Historio Kaj Havas Interesan Rilaton Al Britio, Specife Cornwall, Kiu Datiĝas de 1824. Dum la Plej Nova Ceremonio, okazinta en la komunumo de jaguey de thellez en zempoala, hidalgo, sheinbaze -de lamearaze -de -de -de -de -de -de -de -de -de -de -de -de -de raemloon , Kaj la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de la fino de конец конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конец конца конца конца Конец конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца конца его. Линия Querétaro-Irapuato и линия Saltillo-Nuevo Laredo, в которую входят Монтеррей. Она также упомянула линию, которая поедет в Гвадалахара, Мазатлан и города вдоль Тихоокеанского побережья, в конечном итоге связывая Мехико с Ногалесом, Сонора, на границе с мексиканскими людьми в США. Другие новые железнодорожные линии в Мексике включают в себя поезда майя на юге, межотраслевой поезд через перешейка Tehuantepec и линии Мехико-Сити-Толучесса. Шейнбаум отметил, что все они являются частью усилий по улучшению связи и сокращению выбросов углерода посредством общественного транспорта. Поезд Пачука Мехико свяжется с другими системами общественного транспорта, в том числе метро Мехико и пригородным поездом Буэнависта-Куаутитлан, железной дороги CDMX, которая завершает метро. Проект включает в себя строительство 12,3 километра приподнятых виадуков, 45 километров берегов, 12 мостов, 56 дренажных работ и 14 байпасов для транспортных средств, сказал Густав Вальежо Суарес, командующий инженерной группой Philip Angeles. Также будет построена замена инфраструктуры PEMEX, CFE и CONAGUA. Правильное количество станций на линии AIFA-Pachuca не было закончено. Остановки, безусловно, будут включать в Хидальго, в Хидальго, с несколькими городами других городов. Хидальго правительство. Хулио Менчака Салазар приветствовал проект, отметив, что он окажет значительное экономическое влияние на его государство. Федеральное правительство, как сообщается, выделило 44 миллиарда песо (2,2 миллиарда долларов США) на линию Пачука в Мехико, входящую в число более 157 миллиардов песо (7,8 млрд. Долл. США) в железнодорожные проекты до 2025 года.