Mario Vargas Llosa и защита свободы – Enrique Ghers

Послушайте новости Vargas Llosa, прежде всего, скомпрометированный политик. Это поддерживается Энрике Герси, который говорит, что одним из величайших влияний в жизни Нобелевли был французский философ Жан-Поль Сартр, особенно в его концепции интеллектуала как агента перемен в обществе. «Марио всегда верил, что интеллектуал должен активно участвовать в общественных делах», – говорит Герси, помня, что видение привело к его жизни до последнего дня. Варгас Ллоза принял социалистические идеи в своей юности, даже интегрируя революционную ячейку в Национальном университете Сан -Маркос, чей политический лидер был Исаак Хумала, отец бывшего президента Олланты Хумала. Поворот к либерализму и влияние лондонского комбинирования Марио Варгас Ллоза с социализмом произошли после случая Падилья, эпизода, который ознаменовал окончательный разрыв с марксизмом. По словам Энрике Герси, это идеологическое развитие было консолидировано во время его пребывания в Лондоне, где писатель был связан с крупными либеральными интеллектуалами, такими как Фридрих Хайек, Карл Поппер и Исайя Берлин. «Со своими друзьями в Лондоне Марио начинает твердый путь к классическому либерализму», – объясняет Герси. Эта трансформация была отражена в призывах племени, его единственной работе политической философии, где автор подробно описывает его идеологический путь и влияние, которое отвлекло его от коллективизма. Генри Герси подчеркивает литературное произведение на службе человека за пределами его философских позиций, подчеркивает, что вся работа Марио Варгаса Ллоза всегда была защитой человека от власти. Даже когда он сочувствовал социализму, его персонажи уже выразили мятежное отношение. «Город и собаки – протест против власти; щенки, разговор в соборе,« Зеленый дом », все показывают, что напряженность между человеком и властью», – утверждает он. Шведская академия, давая дворянина в 2010 году, признал эту константу в своей работе, квалифицируя ее как «картографию власти» и «борьба с личности за свободу». Великие романы и их политическое измерение Герси подчеркивают, что даже самые успешные романы Vargas Llosa, такие как Pantaleón и посетители, рождаются из глав, извлеченных из более широких работ, таких как «Зеленый дом», отражая его стилевые обязательства, не пренебрегая идеологическим фоном. «Марио был мастером литературы, но он никогда не отделялся от своей социальной среды», – говорит Герси. Особое внимание заслуживает войны в конце света, которую сами автор считал его лучшей работой. По словам Герси, эта книга «элегия к утопии», которая отражает границы и опасности тоталитарных проектов, замаскированных как популярное искупление. Фестиваль коз, новая и первая диктатура для Энрике Герси, фестиваль козы – это работа, которая, хотя и фиксированная в Доминиканской Республике и сосредоточенная на фигуре Рафаэля Леонида Трухильо, представляет все латиноамериканские диктаторы. «Там, где говорит Труджильо, я мог бы сказать, Гомес, Порфирио Диас или кто -либо еще. Но Трухильо был настолько гротескным, настолько экстремальным, что он стал идеальным для типа литературы Марио», – объясняет Герси. Уран, главный герой, символизирует устойчивость человека к злоупотреблениям власти. «Это чистая поэзия, чистая эпическая», – говорит он, подчеркивая, как автору удается превратить боль и репрессии в героическое рассказывание историй. Критика всех диктатур, без исключительного Vargas Llosa поддержала бескомпромиссную критическую позицию перед всеми формами диктатуры, даже тех, кто продвигал экономические реформы, связанные с либерализмом. Энрике Герси вспоминает, что он никогда не оправдывал диктатуру Пиночета, несмотря на признание его экономических достижений. «Марио был тупым: диктатура не является действительным инструментом для создания свободы», – говорит Герси. Эта моральная сплоченность заставила его подвергнуть сомнению даже тех, кто разделял его экономические идеи, но доверял авторитетным режимам. «У него были интенсивные дебаты с чилийскими либералами, но никогда не скомпрометировали в то время», – добавляет он. Политическое наследие после поражения на выборах проиграла президентские выборы 1990 года против Альберто Фудзимори, Генри Герси считает, что Марио Варгас Ллоза одержал политическую победу. «Фудзимори оказался в праве с правительственным планом Марио», – говорит он. Экономическая политика Перу с тех пор, основанная на макроэкономической стабильности, либерализации рынков и приватизации, является, согласно Герси, материализация идеологии Варгаса Ллоза. «Сегодня мы живем в Перу де Варгасе, а не в Фухимори», – заключает он. Расскажите, если вам понравилась записка